Маркетологи считают, что инновации стимулируют рост бренда
Не так давно Ассоциация национальных рекламодателей проводила исследование, по результатам которого 84% маркетологов ожидают, что в будущим рост бренда будет связан с инновациями и технологиями. При этом 45% опрошенных заявили, что они тратят лишь 25% или меньше своего времени на внедрение этих трендов. Не парадокс ли?
Более половины опрошенных для отчета «Маркетинг, инновации и технологии» считают, что они готовы решать проблемы инноваций и технологий маркетинга, которые могут возникнуть в ближайшие два года.
Несколько других статей в этой рубрике сайта
Почему Lego — самый любимый бренд в мире?
Новые стратегии для пространств
Бренды и ложь в эпоху истины
Исследование также показало, что инновации и технологии больше всего выиграют от данных и аналитики, измерений и отчетности, а также опыта клиентов. Кроме того, маркетологи предпочитают учиться через интерактивные лаборатории, демонстрации, тематические исследования и дискуссионные группы.
Отговорка или серьезно нет времени?
«Маркетологам не хватает времени», — говорится в сообщении. «С учетом требований расширенного объема работ и срочности вопросов в режиме реального времени знания и обучение должны поступать в информативном, мобильном формате».
Согласно отчету, технологии и инновации могут помочь маркетологам определять новые возможности, производить новые продукты и услуги, а также быть более эффективными, ориентируясь на текущую экономику.
Исследование ANA следует за другим из BrandMaker, который обнаружил, что половина маркетологов, которые ранее инвестировали в маркетинговые инновации и автоматизацию, смогли быстро развернуться, поскольку пандемия COVID-19 повлияла на маркетинг. Другая половина сообщила, что была менее гибкой, чем они ожидали, и что инструменты совместной работы рабочих процессов были неадекватными. Девяносто процентов опрошенных заявили, что планируют увеличить инвестиции в оцифровку маркетинга.
Тренд ли это современного маркетинга? 4 года назад Игорь Манн в своем видео уже затрагивал тему внедрения инноваций в маркетинг, но видимо «воз и ныне там». Посмотрите виде, очень позновательно
Из-за пробелов, выявленных в отчете ANA, торговая ассоциация разработала рекомендации для действий маркетологов. К ним относятся:
- подключение будущего роста бренда к маркетинговым инновациям и технологиям;
- выявление областей бизнеса, которые получат выгоду от маркетинговых инноваций;
- инвестировать больше времени в создание инноваций и технологий.