Почему Lego — самый любимый бренд в мире?

Ученые и философы на протяжении веков утверждали, что любовь — это безмерная эмоция. Но как насчет любви к бренду — привязанности потребителей к товарам и услугам, которые они могут купить? Эти эмоции, очевидно, с готовностью подчиняются науке.

Пример: социальная аналитическая компания Talkwalker только что выпустила свой список самых любимых брендов в мире. Вверху списка: Lego, игрушка, которая продает семь комплектов в секунду и сделала достаточно этих разноцветных переплетенных кирпичей для каждого человека на планете Земля.

Что особенного в Lego?

Не особенно удивительно, что Lego попал в список популярных брендов. Игрушка стала основным продуктом детства (и, как правило, и взрослой жизни) уже нескольких поколений. Например, в прошлом году, когда директор по маркетингу Lego Джулия Голдин спросила в кинотеатре Debussy в Cannes Lions, сколько посетителей сыграли с Lego в детстве, поднялась почти каждая рука.

Несколько других статей в этой рубрике сайта

Lexus создает приложение AR для запуска автомобиля
YouTube сможет сделать видеорекламу более привлекательной
Jaguar продолжает управлять рекламой в кризис

В большинстве рейтингов брендов, которые идут в ногу с потребителями, доминируют мегакорпорации, и в последние годы они сильно сдвинулись в сторону технологий. Google, Amazon, Apple, Instagram — все это бренды, которые можно увидеть неоднократно. 

Однако Talkwalker проводили свое исследование на форумах, социальных сетях, новостные сайтах и блогах, в поисках публикаций и обсуждений о брендах (718 брендов и 750 миллионов упоминаний). 

В то время как фирма искала положительные отзывы, в том числе откровенные заявления о любви к брендам, она не учитывала количество этих положительных комментариев в своей формулировке. Это связано с тем, что крупнейшие мировые бренды, по определению, будут генерировать наибольшее количество комментариев благодаря колоссальным размерам и охвату.

Вместо этого «мы измерили случаи таких фраз, как «Я люблю это» или «Я бы хотел, если бы», рядом с упоминаниями о брендах, придавая различный вес этим упоминаниям, если они встречались в социальных сетях или в прессе», сказал Тодд Гроссман, генеральный директор Talkwalker по Северной и Южной Америке. «Это дало нам уникальный список компаний, которые взращивали страстных поклонников, с огромным количеством упоминаний».

Так почему же именно Lego?

Что также объясняет, почему Лего возглавил глобальный список? «Lego поставили в ТОП, потому что из 11 измеренных нами запросов любви к бренду они очень были в каждом», — сказал Гроссман.

«Во всем мире творческая игра с блоками Lego универсальна и не нуждается в переводе. Бренд чудесно перешел в социальную эпоху, привлекая контент для всех платформ, используя влиятельных людей, контент, созданный пользователями, и телешоу среди других средств доставки контента».

Lego со своей фан-базой настолько заинтересован, что Lego Ideas — подразделение, которое приглашает энтузиастов присылать идеи, которые могут быть использованы для создания новых официальных наборов, — недавно выпустил новое мероприятие под названием Good Enough to Eat, предлагающее людям создавать продукты питания, такие как гамбургер или суши из кубиков лего. Без сомнения, многие из поклонников будут это делать.

Оцените статью
Добавить комментарий