Рекламная кампания 7 for all Mankind

25 июля известный джинсовый бренд 7 for all Mankind представил публике свой новый рекламный ролик сезона осень-2012, который спродюсировал и снял американский актер, колумнист журнала Playboy, а также любимчик женщин Джеймс Франко.

Рекламная кампания 7 for all Mankind: как это было

Актер, который сыграл одну из главных ролей в «Человеке-пауке», обладатель статуэток «Золотого глобуса», номинировавшийся на популярную премию «Оскар», все свое свободное время посвящает продюсированию кино, фотографии и написанию авторских текстов. Идея, объединяющая новый и старый Голливуд, вдохновила Джеймса на создание этого ролика. Он говорит: «У 7 for all Mankind есть собственный стиль, который основан на вечно модной одежде. Мы можем ориентироваться и на новый, и на старый Голливуд, так как эта одежда вписывается в рамки каждой эпохи».

Старый Голливуд отлично представляют достопримечательности, включая тату-салоны Shamrock Марка Махоуни, знаменитый бульвар Sunset и Голливудское кладбище. А новый Голливуд олицетворяют следующие герои: Лили Дональдсон, Коди Рога, Генри Хоппер и Лу Дайон. Команда получилась довольно интернациональная, к примеру, Лили Дональдсон является англичанкой, а Лу Дайон — француженкой, но, как говорится в народе, европеец всегда найдет себе место в Голливуде. 

Эта фраза переводит внимание на Рудольфо Валентино, главного идейного вдохновителя ролика, секс-символа эпохи немого кино, который является достаточно неоднозначной личностью.

Дебют рекламной кампании, а также несколько закадровых снимков первым опубликовали на сайте Style.com, а видеоролик кампании уже доступен всем на YouTube.com на страничке бренда 7 for all Mankind.

Биография компании 7 for all Mankind

Компания образована в в Лос-Анджелесе, штат Калифорния осенью 2000 года и по сути стала первым брендом джинсовой одежды премиум-класса. Быстро завоевав признание стала не только нарицательным именем качества, но и лидером голливудской элиты.
7 For All Mankind сегодня — это мировая марка с собственной сетью магазинов в США, Азии и Европе. Компания по прежнему остается лидером джинсовой одежды премиум класса, продолжая покорять новые вершины, оставаясь брендом сочетания моды и инноваций.

Оцените статью
Добавить комментарий