Рекламная кампания Chanel №5 с легендарной Мэрилин Монро

В далеком и почти забытом 2013 году Модный дом Chanel заявил, лицом их непревзойденного аромата Chanel №5 может быть только женщина-легенда, а таких в мировой истории не так уж и много. Поэтому неудивительно, что выбор пал на Мэрилин Монро. И в декабре 2013 года Chanel начнет рекламную кампанию аромата с использованием образа бессмертной Мэрилин. Одна из величайших звезд Голливуда, Мэрилин Монро, вновь привлекает внимание всего мира, даже спустя пятьдесят один год после ее смерти.

Уже было объявлено, что при подготовке роликов и постеров дизайнеры использовали не только фотографии актрисы, но и малоизвестные видеоматериалы. Подняв архивы, рекламщики выяснили, что Мэрилин была неравнодушна к Chanel № 5. 

Кампания основана на цитировании знаменитого замечания Мэрилин о том, что она не носила в постели ничего, кроме Шанель № 5. Компания использует только архивные материалы и недавно обнаруженную аудиозапись 1960 года, в которой культовая блондинка раскрывает свои ритуалы перед сном.

Запись взята из интервью, которое дала журналистке Marie Claire Жорж Белмонт, где Монро подтвердил:

Ее фраза «И все же я не хочу говорить, что ложусь спать обнаженная. Укладываясь в постель, я надеваю лишь капельку Chanel № 5!» станет стержневой в рекламной концепции аромата.

Интересно, что этот культовый парфюм первой представляла Габриэль Шанель, после нее лицом аромата были Одри Тоту, Катрин Денев, Николь Кидман, а также Кароль Буку. В прошлом году модный дом изменил свою концепцию, и лицом аромата неожиданно стал Брэд Питт. И хотя рекламная кампания с Мэрилин Монро не так удивит поклонников Chanel № 5, как прошлогодняя кампания, она наверняка придется им по душе.

Оцените статью
Добавить комментарий