Budweiser ударил по сладкому с рекламой #OneTeam

Маркетологам и брендам пришлось столкнуться с проблемой обмена сообщениями, коммуникациями и рекламой, поскольку воздействие COVID-19 распространяется по всему миру. Многие сообщения, которые, возможно, были уместны и были в наличии в январе, потеряли свой блеск или кажутся совершенно нечувствительными, поскольку мир борется с пандемией. 

Это оставило лучшие планы на второй план, так как бренды быстро пытаются подняться под них с посланием, которое соответствует текущим эмоциям и поведению их аудитории. Не имея времени для планирования полной кампании, подход «с низким бюджетом» может наладить связи так же, как и большое, запланированное производство.

Столкнувшись с этими беспрецедентными событиями, бренды должны творчески подумать о том, как поддерживать диалог с потребителями, хотя обеспечение коммерческих приоритетов деликатно сбалансировано с чутким тоном голоса. В последние недели мы видели экстравагантные, широкоформатные постановки в пользу актуальных и душевных сообщений; однако это не обязательно означает снижение эффективности — как доказано Guinness на прошлой неделе.

Budweiser доказал именно это своей рекламой #OneTeam. Согласно блогу партнера Cint Cubery, это был «один из первых брендов, который производя низкобюджетный, но глубоко трогательный монтаж, аплодируя усилиям передового социального и работники здравоохранения”. Доказав, что мощный обмен сообщениями с брендами не требует много времени или большого бюджета, пивной бренд создал новое место всего за неделю.

Прежде чем предпринять такие усилия, компании необходимо было понять, как себя чувствует потребительская база и что для них важно в эти трудные времена. Cubery помог Budweiser, протестировав рекламу, используя обычную «платформу 3 C» для проверки эффективности, спросив: «Увлекает ли она, соединяет и компилирует?»

Оказывается, это так. Реклама Budweiser — тонкий поклон спортивным командам, которые он, как правило, решительно поддерживает, передавая его новую инициативу в поддержку американского Красного Креста и в честь тех, кто служит во время новой вспышки коронавируса. Несмотря на малобюджетную простую постановку, зрители сочли подход «искренним и искренним». Это поддержало бренд Budweiser положительными реакциями аудитории и сделало пиво частью социального разговора. На самом деле, Cubery обнаружил, что это один из «самых привлекательных и доступных материалов, которые мы когда-либо тестировали.

Понимание и оценка реакции потребителей на рекламные кампании с помощью эффективных цифровых технологий может помочь в консультировании в период кризиса. Когда эмоции высоки и непредсказуемы, для бренда может быть легко совершить катастрофическую ошибку, если они не будут глубоко понимать своих потребителей. Используя информацию об аудитории в реальном времени, бренды могут создавать правильные средства обмена сообщениями и доставки для достижения желаемых результатов.

Оцените статью
Добавить комментарий