Контент в рекламной индустрии
Индустрия

Потребление контента в рекламной индустрии продолжает расти

Мировой кризис постепенно отступает и потребление контента в рекламной индустрии продолжает расти

Интерес индустрии рекламы к бизнес-контенту остается ненасытным, особенно среди маркетологов и их коллег из рекламного агентства, согласно последним данным Bombora.

Совокупность интереса к контенту среди рекламодателей и агентств показывает, что обе группы достигли своих наивысших уровней, так как потребление контента в отрасли упало в начале марта после перехода к ограничениям на работу из дома.

По словам Майкла Макларена, генерального директора B2B-группы в Merkle и эксперта по анализу данных Bombora, с середины мая интерес к «новым технологиям» вырос среди маркетологов и агентств.

Он описывает это как «переломный момент для многих отраслей промышленности, стремящихся проложить путь вперед, так как разговоры перешли от восстановления и возврата к тому, как все было, к полному переосмыслению «нормального» в мире после COVID, может возникнуть новый мировой порядок.

McLaren отмечает, что переход к «удаленным продажам» был «вызван необходимостью, поскольку блокировки и карантин вынуждали людей оставаться дома. Однако мы наблюдали отскок в «международном маркетинге» для брендов и агентства по мере того, как их ограничения начнут ослабевать по всему миру. Клиенты начнут жаждать того, чего им больше всего не хватало, включая ваш бренд».

Другие темы, вызывающие большой интерес в последние пару недель, в том числе «огромный всплеск» в социальных сетях, особенно в LinkedIn, который, по словам МакЛарена, скорее всего, связан с утечкой новостей о том, что LinkedIn рассматривает вопрос об ограничении или цензуре речи избранных должностных лиц, прославляющих или подстрекающих к насилию, так же, как Twitter сделал с твитами президента.

Интерес к связям с общественностью также возрос, что, по словам МакЛарена, вероятно, связано с брендами, работающими над стратегиями реагирования на гражданские беспорядки.

«Экономический спад не обязательно означает, что маркетинг и продажи должны быть остановлены», — заключает Макларен, отмечая, что «ретаргетинг SEO / SEM» никогда не был более важным, и ставки никогда не были выше, даже если снижение Тенденция для брендов и агентств говорит об обратном. Бренды, которые «делают все правильно», перекалибруя свой подход и хорошо позиционируя себя в условиях кризиса, могут привлечь новых пользователей, расширить долю рынка (или даже размер рынка) и стать сильнее с другой стороны».