Почему большинству маркетологов не нравится их контент?

Дэвид Макгуайр анонсирует свою сессию Ignite 2020, показывая, что 68% маркетологов не нравится их собственный контент. Ранее в этом году Radix Communications опубликовала исследование, показывающее, что только 32% маркетологов B2B гордятся даже половиной контента, который они создают.

Почему большинству маркетологов не нравится их контент?

Но это не очередная публикация, обвиняющая маркетологов B2B в стремлении к низкому уровню, как будто вы еще не знаете, что эффективный контент должен быть оригинальным, четко написанным, иметь ценность и соответствовать приоритетам ваших клиентов. Вы уже знаете это, и исследование доказывает это .

Факты показывают, что у вас уже есть очень хорошее представление о том, как выглядит отличный контент. Вам не хватает идей, навыки легко доступны, и даже самый сухой предмет не является препятствием.

Несколько других статей в этой рубрике сайта

Как выглядит успех персонализации глазами маркетологов?
Пять запоминающихся рекламных кампаний
Какой должна быть реклама?

Там нет недостатка знаний, способностей или воли; проблема возникает, когда маркетологи должны бороться со своей организацией. И согласно исследованию, это удивительно часто. На самом деле, 81% респондентов заявили, что им нужно «бороться изо всех сил», чтобы создавать хороший контент — и это в значительной степени одинаково, независимо от вашего стажа, местоположения, размера бизнеса или сектора.

Большинство B2B процессов на самом деле вредят результатам

  • Удивительные 59% маркетологов B2B — в основном шесть из десяти — согласились с утверждением: «Если бы никто не подписывал наш контент, результаты были бы намного лучше». А на крупных предприятиях это больше восьми из десяти.

Мы проверили, и они правы. Респонденты, которые согласились с этим утверждением, действительно были значительно менее удовлетворены качеством написания своего контента, согласованностью клиента, эмоциональным воздействием, ценностью читателя и, что особенно важно, результатами бизнеса.

  • Маркетологи, отметившие, что вмешательство заинтересованных сторон является большой проблемой, с меньшей вероятностью будут довольны результатами своего контента на 26%. И это беспокоит, потому что более половины респондентов (54%) дали такой ответ.

Возможно, это не удивительно, потому что только 14% людей могут сказать, что их организация согласна с тем, что такое хороший контент. Это отсутствие выравнивания не просто раздражает; это идет с измеримой деловой ценой.

  • Дешевый контент B2B на 18% реже работает

Удовлетворенность бизнес-результатами ниже на 18% среди респондентов, которые назвали ограниченные ресурсы большой проблемой. Это самый яркий пример ложной экономики.

  • Проблемы с ресурсами также оказали заметное влияние на оригинальность контента и качество копирайтинга — возможно, поэтому 80% респондентов заявили, что сталкиваются с компромиссом между количеством и качеством контента.

Когда маркетинг перегружен, контент становится не оригинальным

Респонденты, отметившие, что рабочая нагрузка является большой проблемой, на 25% реже говорят, что их лучший контент имеет продуманную, оригинальную концепцию. Что имеет смысл — когда время ограничено, вы придерживаетесь того, что, как вы знаете, можете доставить, и легко получаете подписку.

  • Содержание, созданное без клиентов, на 27% реже получит хорошие результаты.

Понятно, что продавцы хотят сохранять контроль над ценными отношениями с клиентами и держать своих лучших клиентов вне поля зрения конкурентов. Но если им нужны потенциальные клиенты и контент в конце последовательности, их перспективы будут восприниматься всерьез, тогда маркетингу необходимо поговорить с клиентами.

Когда маркетологи не могут получить доступ к клиентам, они на 24% реже производят контент, который соответствует потребностям клиентов. У них на 27% меньше шансов быть довольными результатами бизнеса.

В конечном счете, самая важная причина, по которой качество вашего контента имеет значение, это ваше собственное здравомыслие. Мы все проводим большую часть нашей бодрствующей жизни на работе, и когда мы оглядываемся назад, мы хотим увидеть то, что заставляет нас гордиться.

Точно так же трудовая жизнь ваших клиентов слишком коротка и слишком важна, чтобы тратить ее на чтение контента, который вы на самом деле не хотели публиковать.

Вы уже знаете это, конечно. Но, надеюсь, это исследование может помочь вам также доказать заинтересованным сторонам и продолжить публикацию контента, который вы действительно хотите создать.

Оцените статью
Добавить комментарий