Как будет выглядеть восстановление розничной торговли?

Восстановление розничной торговли неизбежный шаг после окончания мировой пандемии. Розничные продавцы должны будут следовать правительственным указаниям, чтобы снизить риски нового всплеска заболеваемости. 

Магазины по всему миру, торгующие всевозможными товарами начинают открываться, но с учетом руководящих правительственных принципов, направленных на снижение риска распространения коронавируса, ландшафт будет выглядеть совершенно иначе, чем раньше.

«Если шаг и время ожидания были двумя показателями успеха в розничной торговле на сегодняшний день, это все должно измениться», — сказал Саймон Хэтэуэй, управляющий директор EMEA Outform. «Теперь время ожидания для покупателей — это то, сколько времени они должны провести в очереди за пределами магазина, и бренды могут захотеть использовать этот момент, а не в магазине, где розничные продавцы не хотят откладывать покупку».

В последние месяцы правительство многих стран выпустило подробное руководство для предприятий розничной торговли, в котором были приняты меры, включающие ограничение количества покупателей, которые могут находиться внутри, за один раз, создание пространства, где люди могут выдерживать расстояние в два метра, и частую уборку предметов и поверхностей.

С ограничением на количество клиентов в универмагах, Selfridges разработал систему встреч, но планирует предоставить развлечения, чтобы побудить потребителей вернуться к своим физическим местам. Компания, специализирующаяся на продаже предметов роскоши, сообщила, что в день открытия местные уличные артисты выступят для покупателей при входе в магазин по заказу мэра Лондона. Selfridges будет иметь специальные входы и выходы, экраны Perspex, установленные в точках кассы, диджеев в магазине и виртуальные встречи красоты.

Саломе Бакпа, менеджер по контент-маркетингу в Imagination, считает, что ключ к успеху в розничной торговле будет в брендах, использующих силу новых цифровых технологий.

«Бренды должны стремиться использовать новые технологии, которые позволят им приносить радость в розничную торговлю, а также помогать придерживаться гигиенических стандартов. Приложения дополненной реальности (уже доказавшие успех подобными Ikea и Sephora) доступны в любом магазине». или дома отличный способ сделать это.

Будет интересно посмотреть, примут ли другие компании, особенно те, которые играют в косметическом пространстве (где нанесение макияжа на клиентов, будет абсолютно бесполезно), эта технология — создание попытки «прежде чем купить» полностью бесконтактный

Эксплуатационные ограничения своих счетчиков красоты были учтены Эсте Лаудер, которая в ответ запустила в WhatsApp опыт ухода за кожей. Опыт, созданный Rehab, представляет собой чат-робота на основе искусственного интеллекта под названием Liv, который может создать для пользователей режим индивидуального ухода за кожей и напомнить им о необходимости придерживаться его.

Во время блокировки Sage Appliances переходили от демонстраций в магазине к онлайн-мастер-классам. Анна Бреттл, основатель Stellar, которая представила проект, сказала, что он получил высокий уровень вовлеченности, что является свидетельством «потребителей, жаждущих контента и захватывающего, захватывающего опыта».

Она продолжила: «Мы начнем видеть, как ритейлеры внедряют эти методы в физические магазины, внедряя видеоруководства, решения для мобильных платежей и цифровые кошельки, которые начнут играть важную роль для обычных магазинов. Потребителям нужен неотразимый опыт работы в магазине, чтобы отвлечь их от привычного общения в Интернете и безопасности их домов».

Чтобы реализовать свой максимальный потенциал, ритейлерам необходимо создать цельный опыт с понятными направлениями магазина; иметь высокие стандарты гигиены, чтобы усилить чувство безопасности; и начать взаимодействие с потребителями через различные средства с момента, когда они присоединяются к неизбежной очереди на открытом воздухе.

Оцените статью
Добавить комментарий