TikTok представил рекламную платформу для маркетологов
TikTok for Business — это центр, в котором будут размещаться рекламные форматы и сервисы для социальных сетей для маркетологов, принадлежащие ByteDance. TikTok сегодня представила глобальную платформу для маркетологов в рамках своего первого появления на онлайн конференции Интерактивного рекламного бюро (IAB) NewFronts-2020.
[Интерактивное рекламное бюро (IAB) дает возможность медиа и маркетинговым отраслям процветать в цифровой экономике. В его состав входят более 650 ведущих медиа-компаний, брендов и технологических компаний, отвечающих за продажу, доставку и оптимизацию кампаний цифрового рекламного маркетинга.]
Особенности платформы TikTok for Business
Мантра портала «Не делай рекламу, делай TikToks» воплощает то, как TikTok пытается позиционировать свой контент, отстраняясь от других социальных сетей. Вместо того, чтобы проводить традиционные цифровые рекламные кампании, бренды, как правило, используют типы вызовов хэштега или других видеороликов, которые подхватываются фидом приложения и потенциально могут стать вирусными, поскольку пользователям рекомендуется контент, основанный на тенденциях, которые они используют “уже интересно смотреть”.
YouTube сможет сделать видеорекламу более привлекательной
Carvana показывает, как она стала пионером в онлайн-шоппинге
Hulu объявляет о новом формате рекламы
В то же время TikTok представила рекламное предложение с дополненной реальностью (AR), которое называется Brand Scan, которое позволяет маркетологам создавать впечатления от бренда. TikTok объявила о новых партнерских отношениях с Bare Tree Media, Subvrsive и Tommy, которые помогут ускорить и масштабировать разработку 2D и 3D технологий для брендов.
TikTok также продолжает тестировать Creator Marketplace, платформу, которая дебютировала в прошлом году в ограниченном выпуске. Creator Marketplace стремится способствовать более глубокому сотрудничеству между брендами и влиятельными лицами, которые создали надежную поддержку в приложении.
Если владеете английским, то ниже коротенькое познавательное видео о платформе TikTok for Business
TikTok, представляющий специализированный центр для маркетологов, является естественным следующим шагом для платформы, которая стала популярной в последние годы, но имела довольно редкие предложения для рекламы бренда.
Название и формат TikTok for Business отражают аналогичные предложения от конкурирующих приложений для социальных сетей, таких как Instagram, но все же могут помочь оптимизировать маркетинговые услуги TikTok и сделать их более доступными для новичков.
Растущая аудитория TikTok, вероятно, привлечет больше брендов на свою платформу, а размещение рекламы на NewFronts-2020 говорит о новом уровне зрелости приложения. Тем не менее, популярность TikTok в первую очередь среди молодых потребителей и подростков с ограниченной покупательской способностью может не понравиться продавцам продуктов с высокой стоимостью.
Сложности внедрения новой платформы
Пока не ясно, какую платы TikTok будет взимать за рекламу Brand Scan, и будет ли цена похожа на объективы AR в приложении для фото-обмена сообщениями Snapchat.
Компания вживила в свою рекламную платформу несколько новых способов, включая тестирование формата рекламы с кнопкой призыва к действию, которая связывает маркетологов с социальными авторитетами в видео-приложении. Однако тестирование пока продолжается и нет окончательного понимания насколько данный формат будет эффективен и востребован производителями.
TikTok предоставляет пользователям инструменты для быстрого создания видео, добавления эффектов и выбора саундтрека. Добавление эффектов в приложении с дополненной реальностью (AR) может помочь брендам повысить взаимодействие с пользователями TikTok. Однако данная технология еще не столь популярна и только “входит в народ”.
Для TikTok новый центр маркетинговых услуг и первое в истории появление на NewFronts стали очевидным стремлением установки более прочных связей с рекламодателями и желанием расширить способы монетизации своего продукта.