Carvana стала пионером в онлайн-шоппинге
Креатив

Carvana показывает, как она стала пионером в онлайн-шоппинге

Carvana запускает новый рекламный ролик, в котором зрители узнают о покупках автомобилей: от онлайн-покупок и мобильных покупок до быстрого и простого одобрения финансирования и удаленной бесконтактной доставки на следующий день.

Включая свежий контент, снятый на восьми рынках по всей стране и получаемый от сотрудников и тех, кто работает на местах, реклама является ответом на пандемическое конкурентное давление на автомобильном рынке и показывает, как Carvana является пионером в автомобильной электронной коммерции.

Несколько других статей в этой рубрике сайта

Рекламная кампания Chanel №5 с легендарной Мэрилин Монро
Пять запоминающихся рекламных кампаний
Необычная реклама екатеринбургского кафе азиатской кухни

Ранее в этом году, еще до того, как началась пандемия, Carvana уже была крупнейшим рекламодателем, продвигающим 100% онлайн-покупку автомобилей с доставкой на дом, говорит Райан Китон, соучредитель и главный бренд Carvana.

«Однако, когда отрасль обнаружила, что потребительские предпочтения смещаются в сторону онлайн-покупок и бесконтактной доставки, другие автодилеры сделали все возможное, чтобы предлагать услуги, подобные нашим», — рассказывает Китон Marketing Daily . «Но мы здесь, чтобы сказать вам, что есть разница, и опыт имеет значение. Мы создали Carvana, потому что верили, что есть лучший способ купить автомобиль, и мы с самого начала передавали этот опыт клиентам».

Видео реклама Carvana

Вся реклама была задумана, разработана и отредактирована с помощью команды креативного агентства Carvana в условиях карантина. Carvana использовала ресурсы, предназначенные исключительно для сотрудников, для создания совершенно нового рекламного ролика, когда традиционные дилеры пытались позиционировать себя как интернет-магазины. 

Спот дебютировал в национальном масштабе начиная с 18 июня на национальных кабельных и множественных цифровых каналах. Горизонт занимался медиапланированием и покупкой. Усилия включают работу для дополнительных каналов, таких как социальные сети.