5 значимых теорий рекламы

Теории рекламы иллюстрируют, как и почему реклама эффективна на поведение клиентов и достижения их целей. Существуют различные теории рекламы, и большинство из них пропагандируют, что успех рекламы контролируется основными практиками, которые включают в себя частую рекламу бренда и повторяющуюся рекламу.

Предлагаем рассмотреть 5 ключевых теорий рекламы и, возможно выбрать одну наиболее подходящую нашему мировоззрению.

Посредничество реальности

Рекламные объявления успешны, когда они интегрированы с другими СМИ и средами, в которых они полностью погружены. Предполагается, что не содержание рекламы делает их убедительными, а включение средств массовой информации для объединения действий и вымыслов. Средства массовой информации определяют волнение и зависимость, расширяя и усиливая нейтральные реакции.

Сдвиг реальности в рекламе

Пример: в рекламе GUESS Пэрис Хилтон спускается с вертолета в сопровождении помощника бравого парня. Пэрис Хилтон демонстрирует выражение богатства и гламура, разыгрывая свою частную жизнь на публике как гувернантка, модель и звезда реалити-шоу. Реклама стирает границы между реальностью и мечтой.

Сменные лояльности

Реклама зеркально меняет лояльность. Хотя реклама создает высокую лояльность к бренду, она также побуждает клиентов изменить свою лояльность и отречься от своей текущей лояльности относительно нового бренда на рынке.

Исследования показывают, что с 1950-х по 1960-е годы реклама сильно изменилась. Было обнаружено, что представление и сообщения большинства рекламных объявлений охватывают антиавторитарную культуру хиппи, которая всегда планировалась и распространялась огромными корпорациями, придерживающимися статус-кво и интересов капитала.

Пример: изменение лояльности потребителей со стороны Colgate, бренда, который использовался с давних времен для «Close-up» после просмотра захватывающей рекламы на телевидении, которая показала преимущества использования крупного плана в качестве более здоровых десен и белых зубов.

Магия значения

Рекламные объявления несут сильное сообщение со смыслом, привитым им. Реклама затрагивает наши ценности, эмоции и основные убеждения. В 1962 году теоретик культуры Раймонд Уильямс объяснил, как реклама достигла цели продажи товаров и в большей степени связана с обучением социальным и личным ценностям, что также быстро входит в политику. 

Пример:

Страховые компании продают свои пенсионные планы, показывая преимущества, которые они предоставляют при выходе на пенсию.

Женская формула Horlicks, как известно, помогает кальцию достичь костей.

Теория рекламы — скрытое сообщение

Определенная реклама искажает и вводит в заблуждение потребителей. Паккард заявил, что реклама угрожает, поскольку использует психологию для формирования эмоционально загруженных сообщений, а поскольку сообщения скрыты, критическая устойчивость зрителя уклоняется и сводится к минимуму. Этот подход четко показывает, как с помощью рекламы можно манипулировать критическим мышлением потенциальных потребителей.

Несколько статей этой категории на сайте:

Пример:  дантист может быть нанят в рекламе, которая пропагандирует и поощряет общественность использовать конкретную зубную щетку или рекламу зубной пасты, потому что он использует ее. Система убеждений, впитанная здесь, заключается в том, что публика будет покупать и использовать продукт определенного бренда только потому, что сам стоматолог использует и консультирует.

Имитация желание

Рекламные объявления имеют тенденцию воздействовать на ум потенциального клиента. Некоторые теоретики наблюдали, что люди обычно хотят стать другими, особенно когда другой человек знаменит, красив или могущественен. Но реальность такова, что для кого-то невозможно стать таким, как другой. Однако эта невозможность поддерживает желание в каждом из нас. Суть ритуала заключается в том, что люди работают в сообществах посредством творческой проекции на других.

Пример:  в рекламе XYZ, которая является рекламой для книжного магазина, реклама предполагает, что книги работают как бегство от реальности; они помогают вам вступить в сказочную страну и замаскировать себя под других. Точно так же шансы на то, что мы купим мыло LUX, потому что в рекламе демонстрируется какая-то знаменитость, заставляют нас верить, что секрет ее красоты — это мыло и побуждает к совершению покупок со стороны потребителя.

Все вышеперечисленные теории имеют свои достоинства и недостатки. Критика стремится улучшить понимание, прояснить ценности и сузить пространство между тем, что мы делаем, и тем, что мы хотим сделать. Реклама — это полностью адаптируемый инструмент без границ, который может служить как революции, так и корпорации. Важно, чтобы клиент не только фокусировался на сообщении рекламы, но также понимал средства массовой информации и среды, в которых эти сообщения передаются.

Оцените статью
Добавить комментарий