Теория

7 советов по улучшению рекламы

Содержание рекламы в основном одинаково независимо от того, какие средства массовой информации. Это хорошо и это работает, или это плохо. Некоторые телевизионные рекламные ролики настолько умны, что люди склонны помнить об их умности и забывать о продукте.

Сегодня заказать любой вид рекламы вы можете на сайте https://niko-m.ru/ рекламного агентства Ника-медиа.

Вот семь советов, которые помогут вам создать более качественную рекламу. Лучшая реклама для газет, радио, рекламных щитов, кабельного телевидения, желтых страниц и всего, что содержит ваше имя.

1. Дело не в вас. Продавайте преимущества. Преимущества посещения вашего магазина или ведения бизнеса с вами — это то, чего хочет клиент. Они говорят: «Что в этом для меня?» Ваша фотография на 40-футовом рекламном щите не может ответить на этот вопрос.

2. Будьте последовательны
Выберите тему и придерживайтесь ее во всех своих печатных, радио- и телерекламах. Выберите образ и придерживайтесь его. Каждая реклама строится на вашем бренде, не меняйте концепцию, потому что ВАМ она надоела. Уровень воздействия на потенциальных клиентов намного меньше, чем на вас.

3. Продавайте выгоды, а не свойства
Как только вы заставите покупателя придти к вам, вы можете похвастаться достоинствами вашего продукта или компании, но соблазнить их обещанием большой выгоды. «Бесщеточная мойка автомобилей» — это функция «Чище, чем новая, за две минуты» — это преимущество.

4. Отличайтесь.
Проверьте воскресную газету, чтобы увидеть, сколько рекламных объявлений выглядят одинаково. В супермаркете большая часть горчицы продается в желтой упаковке, а у большинства имбирного эля зеленая этикетка. В рекламе одинаковость — это самоубийство. Не выглядите и не говорите как ваши конкуренты.

5. Используйте отличный заголовок
«Слесарная мастерская Джима» в верхней части объявления — это НЕ сильный заголовок и не хорошее начало для радиорекламы. «Мы можем взломать ЛЮБОЙ замок!» или «Заблокировано? Мы можем вернуть вас обратно» являются мощными и отвечают на вопрос WIIFM («Что в этом для меня?»).

6. Сделайте так, чтобы вас было легко найти
В лучших рекламных объявлениях в печати и в эфире используйте указания, а НЕ адреса. Обратите внимание на рекламу, которую вы видите на этой неделе. «809 Main» мало что говорит, но «On Main Street Downtown, напротив пожарной части» хороша как карта. Примечание. Если ваша реклама будет охватывать несколько сообществ (большинство из них), обязательно укажите свой город или сообщество. Нет необходимости использовать состояние. «На главной улице в центре Смоллвилля, напротив пожарной части»

7. Избегайте телефонных номеров. За исключением рекламы в «Желтых страницах», где люди ищут телефонные номера, большинство людей не носят в машине блокнот и не держат его рядом с телевизором, чтобы записывать номера. Помните, как трудно было найти что-то, чем можно было бы написать, когда вы увидели что-то в новостном телешоу, о чем вам действительно захотелось позвонить? К тому времени, как ты нашел карандаш, его уже не было. То же и с рекламой. Сосредоточьтесь на том, чтобы заставить их запомнить преимущества и ваше имя. Телефонные номера — это большое «Нет-Нет».

Чтобы иметь лучшую рекламу, ВЫ должны стать экспертом по рекламе. Совет от человека, продающего рекламу, обычно лучше всего подходит только для продвигаемых СМИ и не помогает вам с остальными. Станьте проницательным наблюдателем за другими, которые рекламируют и используют лучшие элементы, которые вы видите.