3 главных преимущества воздушной рекламы

Не каждый бизнес будет включать воздушную рекламу или даже думать об этом при верстке своего рекламного бюджета. Это связано с тем, что этот вид рекламы является первым, который приходит в голову. Однако. Есть много преимуществ использования этого типа рекламы, да и других нетрадиционных типов, которые могут быть более дорогостоящими.

Экономически эффективный

Во-первых, стоимость воздушной рекламы меньше, чем у большинства других рекламных носителей. Эта реклама является более рентабельной, поскольку она охватывает большее количество людей, которые включены в вашу целевую аудиторию. В отличие от телевидения, где вам нужно подождать и посмотреть, настроится ли человек на определенный канал, на котором показывается ваша реклама, воздушную рекламу можно использовать на стадионах, футбольных играх или любом другом многолюдном событии. Каждый человек, который слышит звук самолета, с удивлением поднимает глаза и передает сообщение.

Подумайте, сколько раз вы потратили впустую деньги на многие рекламные объявления, которые вообще не читались и не просматривались. Сколько раз вы раздавали листовки, которые были размещены на транспортных средствах на стоянках и оказались в мусорном ведре? Сколько раз вы размещали рекламу в национальных журналах, которые не имели намеченного тиража? С воздушной рекламой нет никаких скрытых затрат, дополнительных сборов или потраченных впустую денег. То, что вы создаете в качестве баннера, — это то, что будет летать, и вы выбираете событие или целевое местоположение на основе активности на открытом мероприятии.

Креативная и оригинальная

Воздушная реклама также дает шанс проявить креативность. Баннеры создаются с использованием лучших из лучших. Графические дизайнеры будут работать вместе с вами над созданием полноценного пользовательского воздушного баннера с графикой, которая донесет ваше послание до вашей аудитории и надолго останется в их сознании.

Эффективно и ненавязчиво

Воздушная реклама не только дает шанс проявить креативность, но также является экономически эффективной и не навязчивой. Вам больше не нужно вторгаться в частную жизнь вашей аудитории или увеличивать количество мусора с помощью сброшенных листовок. Сообщения могут передаваться через пляжи и другие места и события, которые привлекают людей из разных демографических групп. Люди не чувствуют, что их частная жизнь была нарушена, и не прочь прочесть рекламу. На самом деле, известно, что рекламные баннеры часто являются желанным отвлечением и видом развлечений, о котором всегда говорят.

Исследования показали, что более 77% людей, которые видели воздушную рекламу, будут помнить, когда, где и что рекламировалось. Эта статистика намного лучше, чем для средней формы рекламы. Преимущества воздушной рекламы продолжают расти, превращая воздушную рекламу в форму рекламы, которая становится гораздо более популярной и востребованной, чем другие виды рекламы.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Инна

    Наиболее распространенный тип самолетов используется для мобильных рекламных щитов и воздушной рекламы одиночные самолеты Поршневой двигатель, например, преобразованных тряпки культур. В то время как на земле, операторы придают грейфер крюк и буксирный трос к задней части самолета. После того, как в полете, оператор возвращается и связывает грейфера крюк с баннера, рекламный щит, или растяжка во время полета. Аэродинамическое сопротивление создается при естественном ходе полета вызывает баннер на поток из — за самолета, что позволяет ему легко видеть те поблизости.

    Ответить