Пакет с логотипом – эффектная упаковка для фирменной продукции

Пакет с логотипом  – привычное и обязательное явление в жизнедеятельности любой компании. Это способ оформить корпоративный подарок, обеспечить его бережную доставку и напомнить о себе адресату. Обычные безликие пакеты из полиэтилена давно ушли в прошлое. Любая фирма понимает, что и сами сувениры, и способ их оформления  — еще один вариант продвижения собственного бренда. При этом пакеты могут быть выполнены из разных материалов – полимерных или натуральных.

Выбираем эконом-вариант пакета с логотипом

Бумага – один из бюджетных способов изготовления брендированных пакетов. Однако и к ней предъявляются особые требования. Во-первых, она должна быть прочной, что обеспечит многоразовое использование такой упаковки. Во-вторых, привлекательной. Этим критериям отвечает материал с названием имитлин. Его качественные характеристики таковы:

  • солидно выглядит;
  • изображение логотипа на нем обладает высокой степенью пропечатки, включая самые мелкие детали рисунка и шрифтов;
  • экологичен, не имеет запаха, пригоден для упаковки даже продуктов;
  • обладает высокой прочностью и выдерживает максимальные нагрузки;
  • не мнется, долго не теряют форму, то есть в буквальном смысле не является одноразовым;
  • многофактурен, уже в своей оригинальной форме имеет интересную рельефную или гладкую поверхность;
  • легко воспринимает краски и любые способы нанесения рисунка.

Основной способ печати

Наиболее приемлемый способ для нанесения на имитлин логотипа – трафаретная шелкография. Именно она позволяет добиться высочайшей точности изображения, с пропечаткой линий, толщину которых способен воспринимать человеческий глаз,  то есть до мельчайших подробностей. При этом нанесение цветов осуществляется послойно. Каждый новый слой красок наносится отдельно, после высыхания предыдущего. Именно этот метод обеспечивает их стойкость и уровень качества изделия в целом. Если есть желание сэкономить, можно выбрать трехкратное нанесение красок. Четырехкратное будет выглядеть достойнее, но дороже.

Несколько статей этой категории на сайте:

Варианты пакетов с логотипом в видео одного из производителей

Можно выбрать вариант трафарета одной краской – золотой или серебряной, но для этого необходимо остановиться на темном фоне исходного материала. Золото или серебро на синем, черном, коричневом – это всегда эффектно и благородно.

Формы и размеры пакета определяются строго в соответствии с желаниями заказчика. Красочность изображения может быть любой — в монохромном или полноцветном варианте.

Качественно и солидно выполненный пакет с логотипом – это признак статусности компании, проявление уважение к клиенту. Наконец, это просто практично: пакет имеет плотное дно, снабжен люверсами и ручками. Значит, ваш бренд долго будет напоминать о себе не только вашим непосредственным клиентам, но и потенциальным.

Оцените статью
Добавить комментарий