Словарь рекламщика

Словарь рекламщика — это страница с кратким пояснением основных определений в мире рекламы.

А

Аудитория [англ. - target audience] целевой рынок для рекламы, обычно определяемый с точки зрения конкретной демографии (возраст, пол) и психографии (интересы, поведение).


Б

Блокировщик рекламы — это программное обеспечение, предназначенное для фильтрации или удаления рекламы, например всплывающих окон, из онлайн-контента. Пользователи добавляют такие программы в свои веб-браузеры. Блокировщики рекламы работают, распознавая теги рекламного сервера.


В

Визуализация данных — это графическое представление данных и информации, часто предназначенное для обмена концепциями и шаблонами с заинтересованными сторонами или другими лицами, принимающими решения

Виртуальная реальность (часто сокращенно VR) — это трехмерная компьютерная среда, в которой пользователи, носящие наушники, могут взаимодействовать с имитируемой программой.


Г

Д

Дополненная реальность, или AR, объединяет компьютерные изображения с текущей средой пользователя. В то время как виртуальная реальность (VR) представляет моделируемую среду для взаимодействия с пользователем, AR предоставляет дополнительные элементы для реального мира пользователя. Несколько мыслей о дополненной реальности


ЕЁ

Ж

З

ИЙ

К

Каннские львы — международный фестиваль творчества «Каннские львы» проводится ежегодно в Каннах, Франция, чтобы обсудить вопросы промышленности и сети. Его награды, которые называются львами, отмечают лучших в области рекламы и креативных коммуникаций.


Л


М

Мобильный билборд — размещение наружной рекламы на автомобили. Подробное описание


Н

О

Охват [англ. - audience coverage] — это количество людей (или процентов) на рынке, которые, вероятно, будут подвержены воздействию одного рекламного ролика.


П

Подкасты [англ. podcasting - всеобщее вещание] — процесс создания и трансляции видео или аудио файлов в Интернете. Как правило, подкасты имеют определенную тематику и периодичность издания. Более подробно о необходимости распространения аудиоподкастов для брендов в этой публикации

Промо-стойки — Стойка, полка или другое устройство для показа товара в торговом зале или рядом с магазином. — более развернутая статья

Показ рекламы, также называемый просмотром рекламы, — это точка, в которой реклама на веб-сайте появляется на дисплее пользователя. Подсчет показов имеет решающее значение в онлайн-рекламе, поэтому момент, когда реклама становится исчисляемой, имеет важное значение. На веб-сайте может быть место для нескольких показов рекламы, и показ учитывается каждый раз, когда пользователю показывается реклама, независимо от того, нажата она или нет.


Р

Рекламные щиты [от англ. billboard] — щит для размещения наружной рекламы большого размера, устанавливаемый вдоль улиц, трасс и в многолюдных местах. Подробнее

Рекламные объявления — это организованная магия, скрывающая истинное намерение продавца — продать товар, чтобы получить прибыль.

Рекламная перетяжка — вид уличной рекламы,в виде длинной тканевой полосы над проезжей частью. Более подробно

Рекламный слоган — это неотъемлемая часть бренда, которая делает его запоминающимся и уникальным. Детали

Ретаргетинг, также называемый персонализацией, направлен на то, чтобы перенаправить интернет-пользователя на оставленный им веб-сайт, отслеживая поведение в браузере для предоставления персонализированной рекламы. Куки, например, собирают информацию о пользователях на веб-сайтах. Эта информация может использоваться для связи с потенциальными клиентами и для доставки рекламы пользователям после того, как они покидают веб-сайт компании.


С

Скрытая реклама в книгах — один из относительно молодых видов product placement как в России, так и в мире. Более подробно о скрытой рекламе в книгах


Т

Телетекст — это средство отправки текста и простых геометрических фигур на правильно оборудованный телевизионный экран. Подробнее о телетексте

Таргетинг объявлений — это разработка объявлений и их доставка для охвата определенной аудитории посредством поведения и местоположения, среди других классификаторов. Для этой цели рекламодатели часто используют платформы управления данными


У

Ф


Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Э


Ю

Я

Мы будем стараться пополнять данный словарь мира рекламы, так что возвращайся, чтобы узнать что-то новенькое

Рейтинг
Поделиться с друзьями