Импульсные покупки с помощью промо-стойки

Ни одна промо акция не проводится без промо-стойки. Она используется для размещения товара и его рекламы. 

Дисплей торговой точки — это форма непосредственного стимулирования сбыта, в которой продукты отображаются рядом или в зоне транзакционной покупки. Промо-стойки в точках продаж наиболее эффективны, когда используются для демонстрации или продвижения товаров повседневного спроса. Смысл таких промо-стоек заключается в том, чтобы привлечь внимание потребителей к продуктам и побудить их совершать импульсивные покупки. От того, как она оформлена, зависит успех рекламной акции.

Требования, которые предъявляются к промо-стойке

Требования, которые предъявляются к промо-стойке

К данному виду оборудования предъявляются следующие требования:

  1. Особое значение имеет оформление промо-стойки. Она должна быть, в первую очередь, правильно оформлена. Состоит промо-стойка из столика, верхнего и нижнего баннера и полок. При этом верхний баннер должен располагаться достаточно высоко, чтобы привлекать большое количество клиентов. 
  2. Она должна быть яркой и броской. На баннерах следует размещать наименование рекламируемого товара и марку производителя. 
  3. Особым требованием является мобильность стойки. Она должна легко передвигаться с места на место и складываться в специальную сумку при необходимости.

Назначение промо-стойки

Основное предназначение промо-стойки — это реклама определенного товара. Данный вид рекламной конструкции используют для демонстрации продукта, дегустаций, различных тематических выставок, акций и продаж товаров со скидкой и так далее.

Несколько статей по другим определениям на сайте:

Существует огромное количество видов промо-стоек. Классическая промо-стойка обладает низким весом, она легко собирается и используется для одного промоутера. В отличие от неё промо-стойка в виде трибуны имеет большие размеры и дает возможность обслужить больше людей. Также существуют мобильные промо-стойки, которые легко передвигаются и имеют менее массивный каркас. Для проведения акций на разные темы можно использовать стойку со сменными баннерами.

Как генерировать импульсные покупки с помощью промо-стойки?

Есть несколько способов улучшить ваши торговые точки, чтобы генерировать импульсные покупки:

  1. Убедитесь, что продукты на торговых точках — это товары повседневного спроса по доступной цене.
  2. Важно, чтобы промо-стойки были визуально захватывающими. Создайте видимость, используя контрастные цвета, и убедитесь, что они выделяются и привлекают внимание.
  3. Включайте рекламные акции и поощряйте потребителей воспользоваться скидкой при моментальной покупке. Бесплатные промо «Купи один, получи один» очень эффективны для генерации импульсных покупок в точках продаж.
Оцените статью
Добавить комментарий