Activia раскрывает новый имидж бренда

На этой неделе Danone North America запустила новую рекламную кампанию для йогуртового бренда Activia под названием «от А до Я». Новая реклама Activia уже на Youtube.

Кампания фокусируется на важности здоровья кишечника для физической и эмоциональной стабильности и была разработана, чтобы обратиться к новому поколению Z. В четырех видеороликах снялась разнообразная группа женщин, озвученная 27-летней рэппером Наим Эдвардс.

Несколько других статей в этой рубрике сайта

Burger King воспользовался ошибкой автопилота Tesla
Рекламная кампания Chanel №5 с легендарной Мэрилин Монро
Дистанционно созданная реклама от Chrysler

Рекламные ролики говорят зрителям, что «все начинается в кишечнике», и показывают запоминающуюся песню, основанную на «Азбуке» чувств и эмоций от А до Я, соединяющую эмоции со здоровьем кишечника.

Activia также возобновляет свою инициативу «Испытание здоровья кишечника», которая предлагает людям попробовать Activia два раза в день в течение двух недель, чтобы улучшить свое здоровье кишечника. Бренд планирует показать сотрудничество, которое поможет людям исследовать связь между здоровьем, разумом, телом и душой и здоровьем в предстоящие месяцы. Создание кампанию с Activia принадлежит агентству David São Paulo.

Danone North America и David São Paulo разработали эту новую рекламную кампанию и имидж бренда для Activia в ответ на растущий интерес к здоровью кишечника. Смотрим видео

По словам компании, в поиске «кишечного здоровья» в период между 2015 и 2020 годами число пользователей выросло на 400%, говорится в пресс-релизе компании, в котором говорится, что потребители заинтересованы в том, чтобы узнать больше о том, как их пищеварительный тракт связан с их общим здоровьем.

«Потребители знают и любят Activia как один из оригинальных брендов, которые приносят пробиотики в мейнстрим», — заявила Соника Патель, вице-президент по маркетингу Danone в Северной Америке.«Наша цель — связаться с более молодой аудиторией и осветить, как кишка является отправной точкой для того, что мы чувствуем. Ярко, весело и музыкально, наше новое направление привлекает внимание к тому, насколько ваша интуиция влияет на вашу повседневную жизнь».

Реклама Activia раскрывает новый имидж бренда
Фото с сайта Activia

В прошлом году произошло резкое увеличение количества продуктов питания, продаваемых потребителям с сообщением о том, что они намереваются поддержать здоровье пищеварительной системы, сообщило издание Food Dive , посвященное сестре Marketing Dive . Содействие пищеварительному благополучию получило все большее распространение, поскольку потребители стали искать более целостные способы улучшения общего состояния своего здоровья.

Теперь последняя реклама Activia направлена ​​на то, чтобы укрепить здоровье кишечника и сохранить популярность бренда для потребителей своей запоминающейся песней «от А до Я». Кроме того, задача съесть два йогурта Activia в день в течение двух недель — это шаг, который может повысить продажи среди заинтересованных потребителей, и, если они увидят преимущества, Activia сможет превратить случайных клиентов в долгосрочных приверженцев бренда.

Оцените статью
Добавить комментарий