Дистанционно созданная реклама от Chrysler

Chrysler привлекла актрису Кэтрин Хан к новой видео-кампании по продвижению модели Pacifica, которая была снята дистанционно на камеру мобильного телефона.

Чтобы поддержать правила социального дистанцирования, реклама «Тихоокеанской мамы на карантине» была снята удаленно с iPhone и направлена ​​командой обратно в офис. В дистанционной рекламе Chrysler Pacifica Хан использует машину, чтобы спрятаться от своей семьи. В одиночестве в машине актриса шутит о трудностях семейной жизни. Над рекламой работало креативное агентство Doner

Видео будет транслироваться по цифровым каналам и каналам социальных сетей, включая официальные каналы Chrysler на YouTube, Facebook, Instagram и Twitter. Оригинал можно посмотреть нажав на кнопку воспроизвести в видео ниже

Chrysler использует юмористический тон в своей новой цифровой кампании, чтобы связаться с потребителями, которые все еще живут в замкнутом пространстве. Минивэн Pacifica, целью которого являются семьи, использует видеообъявление, чтобы показать дополнительное преимущество нового автомобиля как передышку для родителей, чтобы “сбежать из дома” и отдохнуть от давления обучения на дому и воспитания детей, поскольку пандемия продолжается. 

Насмешливое чувство юмора о таких вещах, как попытка заставить детей есть овощи, выходящие из окна, также может относиться к безумным родителям, которые работают, чтобы совмещать карьеру, детей и небольшую социальную жизнь во время кризиса общественного здравоохранения.

Как создавалась дистанционная реклама от Chrysler?

Примечательно, что бренд создал рекламу, соблюдая все меры предосторожности, направленные на социальное дистанцирование. Двое членов съемочной группы на месте съемок были в масках и перчатках и использовали дезинфицирующее оборудование внутри автомобиля. Технический директор был один, чтобы настроить свет и камеру, а затем Хан была одна, снимая все на iPhone, установленный в машине, согласно релизу.

Рекламная кампания Chanel №5 с легендарной Мэрилин Монро
Пять запоминающихся рекламных кампаний
Необычная реклама екатеринбургского кафе азиатской кухни

Кроме того, менеджер по видеотехнике работал с командой бренда Chrysler Doner через удаленный канал видеосъемки и виртуальный чат, позволяя бренду комментировать, добавлять направление и обратную связь во время съемок без физического присутствия на съемочной площадке. Находясь один в машине, Хан использовала планшет, чтобы получить эти указания. 

Производство было снято в частной резиденции, владельцы которой отсутствовали во время съемок.

«В то время, когда практика социального дистанцирования стала новым нормальным явлением, бренду Chrysler и Hahn пришлось использовать сложный подход во время производства нашего последнего сотрудничества», — заявил в своем заявлении финансовый директор FCA Оливье Франсуа.

Оцените статью
Добавить комментарий