4 обязательных элемента контента
Теория

4 обязательных элемента для любого контента вашего бренда

Вы когда-нибудь начинали писать новые посты в социальных сетях, записывать видео на YouTube или какой-то другой контент и сидели за своим столом в ожидании вдохновения?

Начать новый контент может быть непросто, даже если вы знаете, что хотите сказать. У вас есть общая концепция сообщения, которое вы хотите донести, но нет ни малейшего представления о том, как вы собираетесь поделиться всем этим в одном посте в блоге, видео или заголовке социальной сети.

Ваш посыл должен быть тем, о чем ваши пользователи и подписчики хотят узнать, с четким призывом к действию и гибким обменом сообщениями для воссоздания темы на нескольких платформах.

Несколько других статей в этой рубрике сайта

Какой должна быть реклама?
Пять запоминающихся рекламных кампаний
Реклама помогает вам расти лучше

Есть много элементов, которые входят в большой кусок контента. Настолько, что довольно просто не заметить ключевые части, которые должны быть у каждого элемента контента, независимо от среды.

Четыре элемента, приведенные ниже, составляют эти ключевые элементы и помогут вашему контенту далеко продвинуться. Когда пришло время создать новый фрагмент контента, обязательно определите каждый из следующих моментов. Но для начала небольшое видео о том, что такое контент

Тема, которая касается болевых точек потребителей

Будь то иронический твит или пост в блоге, посвященный недавним проблемам, тема может создать или разрушить ваш контент. Если вы не связываетесь со своей аудиторией из этой темы, даже самый интересный контент не будет приносить результатов, кроме лайка или, возможно, публикации. Содержательные темы должны быть нацелены на проблемы потребителей и предлагать решения для своей аудитории. 

  1. С какими проблемами сталкивается ваши потребители сегодня?
  2. Какую информацию они ищут?
  3. Какие вопросы они задают в социальных сетях или поиске?
  4. Они хотят, чтобы их развлекали, информировали или и то, и другое?
  5. Что вы хотите, чтобы они делали с вашим контентом? 

Думайте об этом шаге как о ваших ключевых показателях эффективности создания контента. Если после создания контента новый пользователь может легко объяснить, о чем он и что он должен делать, то вы достигли темы, которая соответствует тому, что ищут ваши пользователи. 

Ключевые слова для поиска, которые помогут найти ваш контент

Google получает более 63 000 поисковых запросов в секунду в любой день, поддерживая аргумент, что каждый фрагмент контента должен иметь некоторую форму оптимизации ключевых слов для удобства поиска и поиска. 

Подумайте о своих собственных привычках поиска. Когда вы ищете что-то конкретное в поисковой системе, платформе потокового видео или одной из многочисленных социальных сетей, как вы находите это?

Ключевые слова для поиска

Обычно это вводится ключевое слово, связанное с вашим запросом, в поле поиска.

У Facebook есть возможность для поиска, используя имена, местоположения и термины. Instagram позволяет искать по имени пользователя, местоположению и хэштегам. Pinterest позволяет выполнять поиск по термину или теме. 

Google, Yahoo !, и Bing могут давать результаты практически для любой информации, которую вы можете ввести. YouTube позволяет осуществлять поиск по видеоканалу и поисковому запросу. Список можно продолжать и продолжать, и результаты генерируются на основе актуальности и популярности ключевого слова. 

Четкий призыв к действию

Независимо от того, в каком бизнесе вы работаете, ваши потребители должны делать что-то в результате вашего контента. Подумайте, что означает для вас это «обращение». Какие действия должен предпринять потребитель в результате использования вашего контента, чтобы вы оценили свои усилия по контенту как успешные? Это может быть:

  • подписка
  • лай
  • покупка продукта
  • посещение бесплатного вебинара
  • или что-нибудь еще

Когда контент хорошо наделен призывом к действию, это оставляет мало вопросов относительно намерения сообщения и того, что ваша аудитория должна делать дальше. По сути, это направляет их к вашей конечной цели, делая их путешествие простым и очевидным.

Адаптивность контента к любой платформе 

Контент, который создает ваш бизнес, должен содержать информацию о том, как и почему перспективы, ценности, продукты и услуги вашего бренда отличаются от остальных. Одновременно он должен быть совместимым и адаптированным к любой платформе, для которой вы создаете, и пользователям, которым вы хотите видеть контент. 

Приложите усилия, создавая контент, который можно объединить в пост в блоге, инфографику, пост в социальной сети и видео — несколько носителей, использующих одну и ту же тему. Ваши сообщения будут такими же, но каждая среда используется, чтобы помочь посетителю пройти через другую стадию цикла продаж.

Несколько других статей по тематике составления элемента контента

Почему большинству маркетологов не нравится их контент?
Потребление контента в рекламной индустрии продолжает расти
Для чего нужен рекламный слоган

Например:

  1. Видео на YouTube, демонстрирующее пять быстрых практических советов по чистке чугунной сковороды
  2. Инфографика, иллюстрирующая преимущества очистки этой сковороды определенным образом, со ссылкой на демонстрацию видео
  3. Затем демонстрация может направить зрителей к сообщению в блоге с обзором любимых чугунных сковородок компании, а также к магазину электронной коммерции, где потребители могут его купить. 

Каждое из этих средств помогает обучать посетителей и проводить их через цикл продаж, поскольку они собирают больше информации и становятся более удобными для принятия решения о покупке.

Создание контента — непростой процесс для любого носителя, поэтому не забывайте включать эти четыре элемента в каждый новый фрагмент контента.