Почему цифровая наружная реклама особенно эффективна?

Цифровая наружная реклама сегодня является одним из интересных способов коммуникации с потребителем. У брендов есть подходящий момент, чтобы связаться с потребителями, когда они выходят из пандемии, привлекая внимание с помощью цифровой рекламы.

В последние недели, число перемещений за пределы дома возросло по сравнению с началом апреля. Данные показывают, что в некоторых регионах трафик вернулся на уровень, близкий к тому, который был до кризиса COVID. А поскольку потребители начинают больше заниматься в спортзалах, обедать, ухаживать за собой это подходящий момент для завладения вниманием потребителей.

Несколько других статей в этой рубрике сайта

3 простых идеи чтобы привлечь клиентов
Пять преимуществ баннерной рекламы
Интернет-реклама как современный инструмент развития бизнеса

Реклама вне дома дает маркетологам возможность связаться с клиентами непосредственно перед тем, как они отправятся в место, где они совершат покупку. Более чем когда-либо в недавней памяти, маркетологи должны нацеливаться и сообщать в соответствии с тем, что происходит на месте в реальном времени.

Даже в географических регионах, где количество автомобилей и пешеходов увеличивается, тенденции в целом колеблются еженедельно, поскольку потребители следят за новостями, а чиновники ужесточают или ослабляют правила. Протесты и комендантский час в десятках городов добавили новые соображения к смеси.

На самом деле, цифровая наружная реклама — это один из немногих способов управления сложностью обмена сообщениями. В настоящее время в Америке насчитывается около 220 000 экранов цифровой рекламы и их число возрастает год от года.

Маркетологи, использующие цифровую рекламу, могут перемещать расходы между географическими точками, а также смешивать и сопоставлять данные по мобильным и другим каналам, используя все данные всех каналов для оптимизации по мере изменения обстоятельств. Они могут развернуть динамическую креативную оптимизацию, чтобы отследить типы креативных исполнений, показывающие наиболее положительные эффекты, например, в зависимости от трафика и погодных условий. Они также могут обесценивать сообщения, когда их продукты стали менее доступными из-за сбоев в распределении или всплесков спроса.

Цифровая наружная реклама просто работает

Несмотря на то, что активность потребителей в целом возрастает, люди остаются относительно локальными, предпочитая передвигаться на автомобилях, что означает, что дорожные указатели могут быть особенно эффективными в ближайшие месяцы.

Многие рекламные бюджеты сместятся на «обочину», так как многие потребители собираются путешествовать на автомобиле этим летом. Активность потребителей возрастает в таких местах, как автозаправочные станции, продуктовые магазины, аптеки, автомагистрали. Во время остановок, как минимум, шесть из десяти человек видят рекламу на ближайших цифровых экранах.

Понятное видео, объясняющее суть цифровой наружной рекламы

Добавляя к эффективности цифровой наружной рекламы, сейчас бренды могут извлечь выгоду как из сниженных цен, так и из-за снижения конкуренции со стороны брендов, которые не увеличивают свои рекламные бюджеты.

Аналитики утверждают, что на цифровые экраны приходится весь недавний рост в рекламе и он будет продолжать увеличивать свою долю на рынке. Теперь, начав с умного подхода — нацеливаясь на нужные географические регионы в правильных условиях и быстро адаптируясь, используя данные, собранные по каналам, — бренды могут повысить свою эффективность на экранах, как больших, так и малых. Они могут собирать данные, получать важные сведения и использовать их для оптимизации сейчас и в будущем.

Оцените статью
Добавить комментарий