Имеет ли дополненная реальность смысл для продаж?
У каждой новой технологии есть «А-Ха!» момент. Вспомните лампочку Эдисона, биплан братьев Райт и трехмерные очки для киноманов в 60-х годах. Также и дополненная реальность может перевернуть эффективность любой коммерческой деятельности.
Переломным моментом для дополненной реальности стал феномен Pokémon Go в 2016 году. Если вы не помните, это была видеоигра, в которую играли на улице, используя смартфоны, чтобы найти маленьких существ. Люди, как сумасшедшие, бегали по общественным местам, уставившись в свои телефоны в поисках анимированных существ, которых они могли видеть только со своих телефонов.
AR продолжает делать заголовки, и головы поворачиваются, наблюдая, как продукты волшебным образом появляются в приложениях для смартфонов. Тем не менее, имеет ли смысл электронной коммерции принять этого новичка на арену маркетинга?
Предоставление клиентам возможности попробовать прежде, чем они купят, уменьшает возврат
Согласно опросу, проведенному Adobe, 54% розничных продавцов заявили, что работа с клиентами является их наиболее важным направлением. 33% из этих ритейлеров заявили, что «таргетирование и персонализация» входят в тройку основных маркетинговых приоритетов. В качестве тактики персонализации AR стал инструментом выбора.
Дополненная реальность стала новой и мощной маркетинговой стратегией для персонализации продуктов, как в магазине, так и в Интернете. Клиенты могут визуализировать мебель или цвета стен, стоя в своих домах. Это позволяет клиентам примерить, испытать или взаимодействовать с продуктами, к которым они физически не могут прикоснуться. Это интерактивный опыт покупок, увенчанный только физической обработкой товаров.
Несколько других статей в этой рубрике сайта
5 видео трендов, которые рекламодатели должны учесть в 2020 год
Пять запоминающихся рекламных кампаний
Бренды и ложь в эпоху истины
Национальная федерация розничной торговли заявляет, что ритейлеры электронной коммерции застряли с 8% прибыли от всех продаж (2016). Возврат одежды достигает 40%. Предлагая AR-приложения, которые позволяют клиентам визуализировать себя в любом предмете в каталоге, это устраняет сомнения клиента и должно уменьшить количество возвратов.
Незабываемые и уникальные впечатления приводят к продажам
BigCommerce сообщает нам, что 96% американцев сделали хотя бы одну покупку в своей жизни в Интернете, а 51% предпочитают делать покупки в Интернете обычным магазинам.
Чтобы клиенты были привязаны к сайту и возвращались, розничные продавцы должны предоставлять уникальный и личный опыт. Он не становится более уникальным, чем пробовать продукты в дополненной реальности. Ритейлеры, которые интегрировали AR для улучшения своей веб-разработки и дизайна, автоматически опережают своих конкурентов. Он предоставляет инновационный способ взаимодействия с клиентами, который скоро станет нормой, например страницы, удобные для мобильных устройств.
Преимущества использования дополненной реальности
Розничные продавцы, которые предлагают приложения AR, обеспечивают лучшее обслуживание клиентов, что приводит к увеличению продаж. Вот еще четыре причины, по которым клиенты обращаются к AR, как утки к воде:
1. Лучшая визуализация продукта
Среда онлайн-розничной торговли — это в основном двумерный мир. Это не хорошо, если вы продаете физические продукты. AR позволяет клиентам визуализировать продукт со всех сторон. Они могут виртуально попробовать, прежде чем купить. Платья, мебель и автомобили — это несколько способов, которыми покупатели могут увидеть, как товар подходит, не посещая магазин.
2. Мгновенный показ параметров
Sephora Торговцы могут включать в себя сведения о продукте и спецификации , которые клиент может абсорбировать при одновременном просмотре продукта. Клиенты могут немедленно изменить такие параметры, как цвета, что позволяет быстрее принимать решение о покупке. Лучшая визуализация создает собственность, приближая покупателя к продаже.
3. Расширение охвата в глобальном масштабе
ИКЕА доказала, что AR работает со своим каталогом мебели. Клиенты со всего мира используют приложение для визуализации продуктов IKEA прямо у себя дома. Просто перемещая свой телефон, клиенты могут представить, как будет выглядеть кровать или диван в комнате.
Любой ритейлер может иметь такой же глобальный потенциал и охват, добавляя AR в свою маркетинговую стратегию.
4. Удержание покупателя в магазине
Британская исследовательская компания показала, что новые посетители розничного сайта тратят в среднем 2 минуты 31 секунду, но сайты с AR увеличили время просмотра в пять раз. Более длительное время покупок означает увеличение продаж.
Пример магазина электронной коммерции GAP Augmented Reality, продающего синее платьеGap Inc.
Опыт AR дольше удерживает покупателей в магазине, и The Wall Street Journal сообщает, что заинтересованные покупатели могут тратить до 40% больше.
Подходит ли дополненная реальность для любого бизнеса?
Интернет-продавцы, как B2C, так и B2B, которые продают физические продукты, выиграют, предложив своим клиентам опыт дополненной реальности. Однако, если ваш бизнес продает цифровые продукты или ориентирован на обслуживание, AR, возможно, не лучший выбор маркетинговой тактики, поскольку речь идет больше о визуализации трехмерного продукта.
Очередной видео пример дополненной реальности
Это позволяет покупателям взаимодействовать с продуктами онлайн, дома или в магазине. Потрясение покупателей с персонализированным опытом жизненно важно для будущего любого розничного продавца. AR делает это, удаляя неопределенность из разума покупателя.
BigCommerce сообщает, что 67% покупателей Millennial и 56% Gen Xers предпочитают совершать покупки в Интернете, а не в магазине. AR предоставляет им интерактивный, игровой опыт, с которым выросло большинство из них. Выручка от продаж в США в 2018 году составила 1,26 миллиарда долларов. По оценкам, к 2020 году он вырастет до 15,5 млрд долларов (Statista). Вам следует искать маркетинговое агентство с полным спектром услуг, которое поможет планировать и внедрять AR, чтобы опередить ваших конкурентов; свяжитесь с нами и мы поможем!
По материалам www.eventige.com