Ogilvy названа наиболее эффективной агентской сетью

Effie Worldwide объявила Effie Index 2020, ежегодный рейтинг компаний, стоящих за самыми эффективными маркетинговыми усилиями в мире. Ogilvy, глобальная маркетинговая и коммуникационная компания, возглавила рейтинги в нескольких категориях, включая наиболее эффективную агентскую сеть в Северной Америке и наиболее эффективную агентскую сеть в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где ее офис в Мумбаи также был признан самым эффективным агентским офисом в регионе.

Головная компания Ogilvy WPP вышла на первое место в категории холдингов, удерживая эту позицию с 2012 года. Клиент Ogilvy Unilever был признан самым эффективным маркетологом во всем мире четвертый год подряд, в то время как еще один клиент, Coca-Cola, сохранил за собой титул. как наиболее эффективный бренд. Дополнительные клиенты, включая Nestle, AB InBev, KFC, Vodafone и IKEA, также были отмечены в категориях «Эффективный маркетолог» и «Эффективный бренд».

Несколько статей о других мировых брендах

«Я невероятно горжусь нашими коллегами в Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе за то, что они заняли первое место в рейтинге Effie для своих регионов», — сказал Джон Сейферт, генеральный директор Ogilvy по всему миру. «Наш основатель Дэвид Огилви, как известно, сказал: «Мы продаем или что-то еще», и наша цель в мире основана на том, чтобы делать отличную работу, которая приносит результаты для наших клиентов. Я очень рад, что наши клиенты также были отмечены за их достижения в рейтинге этого года».

9 лет индексу эффективности Effie

Индекс эффективности Effie, запущенный в 2011 году, определяет и оценивает наиболее эффективные агентства, маркетологов и брендов, анализируя данные финалистов и победителей всемирных конкурсов Effie. Ежегодно объявляется, что это самый полный глобальный рейтинг эффективности маркетинга. Рейтинги этого года отражают результаты более 4000 финалистов и побед в одном из глобальных, четырех региональных и 46 национальных конкурсов Effie Awards, проведенных по всему миру в 2019 году.

«По мере того как отрасль испытывает изменения и разрушения, маркетологи, фигурирующие в рейтинге Effie Index, демонстрируют постоянный успех и непоколебимую приверженность эффективности маркетинга», — сказала Трейси Алфорд, президент и исполнительный директор Effie Worldwide. «Эффективность маркетинга важна как никогда, особенно в период экономической неопределенности. Индекс демонстрирует прекрасные примеры компаний, которые последовательно превосходят и стимулируют рост бренда по всему миру».

Огилви занял второе место в двух глобальных категориях: самая эффективная агентская сеть и самый эффективный индивидуальный офисный офис (Мумбаи). Полный список победителей смотрите в объявлении Effie здесь .

Об Огилви

Ogilvy проводит знаковые, меняющие культуру маркетинговые кампании с того дня, как его основатель Дэвид Огилви открыл магазин в 1948 году. Сегодня Ogilvy — это отмеченная наградами интегрированная креативная сеть, которая делает бренды важными для компаний из списка Fortune Global 500, а также для местного бизнеса по всему миру. 132 офиса в 83 странах.

Компания создает опыт, дизайн и коммуникации, которые формируют каждый аспект потребностей бренда с помощью шести основных возможностей: стратегия бренда, реклама, связи с общественностью и влияние, взаимодействие с клиентами и коммерция, цифровое преобразование и партнерские отношения. Ogilvy является компанией WPP (NASDAQ: WPPGY).

Оцените статью
Добавить комментарий