Теория

Принимайте правильные рекламные решения

Реклама — мощный и несколько разочаровывающий маркетинговый инструмент. Это позволяет нам запускать новые продукты и услуги, увеличивать продажи и повышать узнаваемость. Однако это занятие, которое часто оставляет нас с тревожными вопросами. Я зря трачу свои деньги? Есть ли лучший метод, сообщение или средства массовой информации?

Изготовление наружной рекламы в Санкт-Петербурге сегодня можно заказать на сайте https://amgreklama.ru.

К сожалению, когда речь идет о рекламе, стандартных ответов нет. Реклама предполагает принятие правильных решений, и то, что может быть правильным для одной компании, обычно не подходит для другой. Если вы хотите ответить на многие вопросы, которые у вас есть, убедиться, что ваши доллары приносят доход, и взять под контроль свои рекламные усилия, убедитесь, что у вас есть следующее.

1. Правильная причина. Реклама может быть мощным союзником, но только если она делается таким образом, чтобы вы получали максимальную отдачу от каждого потраченного доллара. Прежде всего, начните с конца. Чего ты хочешь достичь? На какой рынок вы хотите выйти? Какую реакцию или действие вы хотите получить от этого рынка после того, как достигнете его? Как ваша рекламная кампания вызовет такую ​​реакцию или действие? Если вы заранее потратите время на прояснение этих целей, в конечном итоге вы заработаете деньги.

Также важно помнить, что никто не знает вашего бизнеса так, как вы. Положитесь на представителей рекламы за их опыт в отрасли, но помните, что вы должны принимать решения, которые подходят для вашей компании. Не заставляйте быстро принимать решения из-за приближающихся сроков.

2. Правильный план. Рассматривайте рекламу как часть вашего маркетингового плана. Правильный план означает координацию ваших усилий, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств. Как ваши рекламные усилия будут вписываться в текущую маркетинговую и рекламную деятельность?

Есть много способов совместить ваши рекламные усилия с другими маркетинговыми мероприятиями. Например, если вы занимаетесь прямой почтовой рассылкой или продажами по телефону, объявления должны быть рассчитаны так, чтобы поддерживать эти усилия! Кроме того, воспользуйтесь рекламным пространством, чтобы активизировать свои усилия по связям с общественностью. Разместите свою компанию в позитивном свете, рекламируя свою благотворительную деятельность. Сообщите предполагаемое сообщение, но также добавьте строку с благодарностью сотрудникам, которые помогают местным благотворительным организациям. Рассмотрите возможность использования рекламы как метода демонстрации признательности клиентов и сообщения о ваших наградах, почестях и достижениях. Не загромождайте рекламу, но обязательно рассматривайте рекламу как многогранную возможность.

3. Правильная среда. Ставя перед собой четкие цели, ваша следующая задача — определить, какие средства массовой информации будут для вас наиболее эффективными. У всех есть свои предпочтения … некоторые предпочитают печать; другие ругаются по радио или телевидению. Избавьтесь от этих предубеждений. Начните с представления о целевом рынке, на который вы хотите выйти, и ответьте на следующие вопросы: Вы пытаетесь охватить обычного потребителя или бизнес? Если предприятия, то какие? Если потребители, то какого возраста, финансового положения и пола они, скорее всего, будут? Какие виды деятельности, интересы и заботы обычно разделяются среди этого населения? Вы пытаетесь обратиться к этой группе на местном, национальном, региональном или международном уровне?

С этими ответами вы можете начать миссию по установлению фактов. Свяжитесь с представителями местных СМИ и сообщите им о ваших целях, о том, кого именно вы пытаетесь достичь, и о своем рекламном бюджете в целом. Попросите их предоставить вам информацию о том, как использование их СМИ приведет к достижению ваших целей и вашего рынка. Теперь вы можете сделать осознанный выбор.

Помимо традиционных средств массовой информации (газет, радио и телевидения), помните, что ваших целей лучше всего достичь, используя нетрадиционные рекламные площадки. Вкладыши, возможности подключения к Интернету, дверные вешалки, рекламные щиты и прямые почтовые программы — вот среди тысяч методов, которые могут быть для вас ответом. Думайте нестандартно и обратитесь за профессиональной помощью, если вам нужен кто-то, кто сделает всю работу за вас. Те, кто плохо знаком с рекламой, часто делают ошибку, слишком тонко распределяя средства между несколькими СМИ, что приводит к неэффективным результатам. Мир готов забрать ваши деньги; тратьте его с умом.