Теория

Недостатки рекламы

Рекламу в местных газетах увидят только люди, которые захотят ее купить, а это означает, что большинство потенциальных клиентов не увидят вашу рекламу, независимо от того, сколько вы готовы заплатить.

Сегодня весьма популярным видом продвижения является размещение статей на популярных площадках в интернете. Сайт https://pr.kayv.ru/ поможет вам разместиться на таких площадках по самой низкой цене.

Телефонные книги будут показывать рекламу только тем людям, которые специально хотели позвонить в компанию, а это означает, что не было смысла рекламировать рекламную сделку в магазине на углу, поскольку никто, скорее всего, не позвонит в магазин на углу, прежде чем делать покупки там.

Листовки через почтовые ящики дойдут до людей без необходимости проявлять интерес к бизнесу или делать еще одну покупку. Но бесконечные листовки, брошенные через почтовый ящик, могут стать утомительными и даже создать негативные отношения между компаниями и их целевыми клиентами.

Крупные предприятия с большим финансированием могли позволить себе размещать рекламу в национальных газетах, хотя они охватили намного больше людей, у них есть проблема, аналогичная общенациональным газетам, в том, что их реклама будет показана только тем людям, которые решили платить за газету. Фактически, у них также есть недостаток в том, что они менее целенаправленны. Например, с помощью местных газет торговая сеть могла бы размещать рекламу в местных газетах только в городах, где есть свои магазины, но если они решили размещать рекламу в национальной прессе, они также платили за показ своей рекламы людям, которые не жили бы достаточно близко к ним. своих магазинов, чтобы использовать то, что продвигается, поэтому часть их рекламных сборов тратится впустую.

Наконец, предприятия с достаточно большими маркетинговыми бюджетами могли показывать свои товары максимально широкой аудитории с помощью рекламы на телевидении. До 1990-х годов было очень мало телеканалов, а некоторые программы регулярно смотрело 20% всего населения. Эти типы рекламы могли охватить очень большую аудиторию, но это была очень обширная и нецеленаправленная форма маркетинга.

Один из наиболее эффективных способов продвижения бизнеса среди местной аудитории — это бесплатный журнал или газета. Обычно они рассылаются по округе аналогично распространению листовок, однако они не рассматриваются так же, как «спам», поскольку вся реклама собирается в одном буклете или бумаге, а не в десятках брошюр. размещены через двери людей. Также к этим типам публикаций относятся оригинальные статьи, а также реклама, которая может быть интересна людям, получающим публикации.