Как бренды используют Snapchat для геймификации красоты
По мере того, как пандемия затягивается, в настоящее время разрушая крупные южные штаты, такие как Техас и Флорида, Snapchat склоняется к геймификации, разыгрывая моменты, чтобы привлечь больше косметических брендов и пользователей.
Для справки:
Snapchat [англ. чат мгновенных сообщений) — мобильное приложение, созданное для обмена сообщениями с прикрепленными фото и видео. Концепция приложения заключается в том, что отправленные сообщения становятся недоступными через некоторое время.
С тех пор, как начался всемирный карантин, использование Snapchat сильно увеличилось. В отчете о прибыли за первый квартал, опубликованном 21 апреля, компания сообщила, что число ее ежедневных активных пользователей выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 229 миллионов долларов.
Несколько других статей в этой рубрике сайта
10 моментов поведения развития бренда для победы в будущем
Маркетологи считают, что инновации стимулируют рост бренда
Имеет ли дополненная реальность смысл для продаж?
В то время как другие платформы, такие как Instagram, продолжают использовать различные функции, такие как Instagram Shop и livestreaming, Snapchat продолжает продвигать свою функцию Lens AR для преобразования лица человека, впервые появившуюся в 2015 году, и ее Snap Camera, которая появилась на рынке в марте.
Зачем бренды используют Snapchat в продвижении?
На сегодняшний день несколько косметических брендов уже оценили все прелести приложения и активно используют его для своего продвижения.
- в апреле дебютировал L’Oréal добавив фильтры для Garnier, Lancôme, L’Oréal Paris и Maybelline
- в июне Procter & Gamble выпустил специальный фильтр для своего австралийского бренда Embrace the Curl
- для Sephora Snapchat был полезен для привлечения аудитории Я-поколения в его более дешевую коллекцию Sephora
«Мы сделали акцент на Snapchat в 2020 году, и в результате мы увидели увеличение вовлеченности. На платформе мы расставляем приоритеты в контенте, который включает в себя продукты, которые, как нам известно, обращаются к более молодым»
С популярностью Snapchat среди молодежи косметические бренды почувствовали, что у них появилась возможность более естественно заявить о себе. Чем больше людей дома, тем больше они думают о том, как примерить на себя нечто новое, что может быть недоступно в обычном ритейле.