3 способа улучшения ситуации для малого бизнеса
Индустрия

3 способа улучшения ситуации для малого бизнеса

Одно из моих любимых общественных мест в Менло-Парке — Kepler’s Books and Magazines. Он существует с 1955 года и является культурным центром района.

Kepler’s также является примером малого бизнеса, имеющего большое значение. Когда Covid-19 закрыл местную библиотеку в начале этого года, Кеплер вступил в действие, чтобы бесплатно предоставить более 500 книг членам библиотеки.

Если вы внимательно посмотрите на свои окрестности, вы увидите больше историй о компаниях, которые изменили свой способ работы, чтобы внести значительный вклад в местное сообщество. От создания или поставки защитного оборудования для обеспечения безопасности сообществ до перехода их бизнеса в онлайн, чтобы оставаться на связи с клиентами, были вдохновляющими и необходимыми.

Несколько других статей в этой рубрике сайта

Бренды должны рассматривать аудиоподкасты, когда потребители остаются дома
Факты о Pinterest, которые нужно знать брендам
Как бренды используют Snapchat для геймификации красоты

В лучшие времена вести бизнес сложно. Мы слышали, что предприятия стремятся восстановить, а в некоторых случаях даже переосмыслить свой бизнес. Вот почему Facebook создал виртуальный Boost с Facebook Summer of Support, бесплатное шестинедельное мероприятие для малого бизнеса, чтобы принять участие в учебных курсах и услышать проницательные интервью с экспертами по бизнесу и такими, как Моник Нельсон, Кевин О’Лири и Мэджик Джонсон.

Уроки, которыми поделились во время этого мероприятия, применимы не только к малому бизнесу. Предприниматели и руководители сталкиваются с новыми проблемами по мере открытия сообществ. Вот три главных отзыва от Boost с «Лето поддержки» в Facebook, которые более широкая отрасль может использовать для возрождения и переосмысления своего бизнеса.

Играть значимую роль в вашем сообществе

К счастью, потребители стараются изо всех сил поддерживать свой местный бизнес. Майское исследование Facebook IQ показывает, что 37% потребителей в США говорят, что они предприняли особые усилия, чтобы купить у местного или малого бизнеса во время вспышки Covid-19.

Многие из наших докладчиков по программе «Лето поддержки» говорят, что настало время для компаний по-настоящему расширить свое присутствие в сообществе и сделать так, чтобы их бизнес-цели стали более значимыми для их клиентов и их сообществ.

Найдите проблему и исправьте ее

Один из самых больших уроков, которые я усвоил во время заказов на дому, заключается в том, что малые предприятия имеют уникальную возможность реагировать на очень динамичную ситуацию, с которой мы сталкиваемся. Несмотря на большую неопределенность, малые предприятия оставались на связи со своими общинами, выходя в интернет для выявления местных проблем, а затем быстро поворачиваясь, чтобы помочь решить их.

От местных спиртзаводов, создающих столь необходимое дезинфицирующее средство для рук, до ресторанов, объединившихся, чтобы пожертвовать еду передовым работникам, предприятия доказали, что у них есть гибкость, чтобы быстро исправить то, что не так. Предприятия, желающие стать сильнее, могут взять у этих малых предприятий страницу и выслушать их сообщества, определить проблему и быстро ее устранить.

Изменить проблемы, с которыми сталкиваются предприятия

Предприятия, принадлежащие меньшинствам, в два раза чаще классифицируются как подверженные риску или находящиеся в бедственном положении, чем предприятия, не принадлежащие меньшинствам. Однако в отчете McKinsey Covid-19 «Финансовый пульс для малого и среднего бизнеса в США» за май показано, что более 40% малых предприятий, принадлежащих меньшинствам, добавили новые услуги для поддержки своих сообществ и сотрудников по сравнению с 27% всех респондентов.

Несколько других статей в этой рубрике сайта

Создавайте рекламные объявления на TikTok, которые продают
10 моментов поведения развития бренда для победы в будущем
Маркетологи считают, что инновации стимулируют рост бренда

Чтобы сыграть значимую роль сообщества, я призываю крупные компании помочь с финансовыми проблемами, с которыми сталкиваются предприятия, принадлежащие меньшинствам. Тем самым они могут дополнительно поддерживать новые услуги, предлагаемые этим бизнесом. Предоставляя этим предпринимателям доступ к капиталу, они могут помочь улучшить их видимость и внести вклад как более широкое сообщество, чтобы решить эту национальную и текущую проблему.

Есть много новых соображений и трудных разговоров, с которыми предприниматели и руководители должны столкнуться в течение следующих нескольких месяцев, чтобы иметь значение для их бизнеса и их сообществ. Я призываю всех принять это лето как время, чтобы поддержать друг друга, чтобы поддержать наш бизнес, нашу экономику и наши сообщества.

Рич Рао, вице-президент по малому бизнесу Facebook по материалам сайта adweek.com