Создавайте рекламные объявления на TikTok, которые продают

Как и большинство социальных сетей, TikTok оплачивает свои счета, продавая рекламу брендам, которые хотят охватить сотни миллионов пользователей. Самым популярным типом рекламы на TikTok является «In-Feed Ad», который отражает рекламу Snapchat или рекламу в Instagram / Facebook. Эти рекламные объявления размещаются между органическим контентом на странице «Для вас», индивидуальной домашней странице TikTok.

Реклама в фиде — отличное место, чтобы начать с рекламы TikTok, а не просто повторно использовать рекламу с других платформ.

Для маркетологов, отправляющихся в путешествие по TikTok, рекламные объявления — отличное место для начала, поскольку вы можете тестировать и учиться с небольшим бюджетом. Этот тип рекламы также является основным инструментом TikTok для специалистов по маркетингу, поскольку он позволяет осуществлять прямые клики по целевым страницам и магазину приложений.

Несколько других статей схожей тематики на нашем сайте:

5 видео трендов, которые рекламодатели должны учесть в 2020 год
YouTube сможет сделать видеорекламу более привлекательной
TikTok представил рекламную платформу для маркетологов

Есть несколько способов покупки рекламных объявлений, включая рекламную платформу самообслуживания TikTok и бронирование через их отдел продаж. Цены на TikTok, как правило, намного лучше, чем на других платформах, но цены неуклонно растут по мере того, как бренды попадают в TikTok. Стоит отметить, что, хотя возможности таргетинга TikTok отстают от других платформ, компания быстро развивает их.

Рекомендации для рекламных объявлений на TikTok

Не используйте рекламные объявления с других платформ: это распространенная ошибка, которую делают бренды: перепрофилирование наиболее эффективной истории в Instagram или креативной рекламы Snapchat в качестве рекламы TikTok. Эти платформы имеют совершенно разные нормы визуальной эстетики и повествования, так что контент остается на TikTok. Это кажется неуместным, или хуже, кричит «AD!» Не удивительно, что перепрофилированное рекламное объявление имеет тенденцию работать плохо. Лучший креатив для рекламы TikTok выглядит и ощущается как любой собственный фрагмент контента TikTok.

Познавательное видео о том как создавать рекламные объявления на TikTok

Сохраняйте креативность в соответствии со стилем TikTok: изысканный и элегантный креатив, который хорошо работает в Instagram или YouTube, будет очень неуместен в TikTok. Вместо этого следуйте тем же рекомендациям по созданию нативных видеороликов TikTok для фирменных каналов. Отличная реклама придерживается популярных стилей повествования TikTok, использует популярные тенденции и включает в себя соответствующую музыку и звуки. И да, вам нужно приобрести лицензию на музыку в вашем объявлении.

Рассмотрите влияние на разработку ваших объявлений. Найм популярных TikTok — одна из стратегий, которую маркетологи используют, чтобы придать содержанию рекламы более естественный вид. Успешные влиятельные люди TikTok могут помочь отточить вашу рекламу так, чтобы она была органичной для платформы и, в конечном итоге, более привлекательной. Влиятельные люди могут также добавить полезную информацию о том, какие тренды, ориентированные на TikTok, лучше всего интегрируются с целью вашей кампании. Рекламная платформа TikTok интегрирована с их Creator Marketplace , что может стать хорошим началом для выявления влиятельных лиц для сотрудничества.

Мнение Эван Горовиц с сайта marketingland.com

Оцените статью
Добавить комментарий