Hulu объявляет о новом формате рекламы
Hulu сегодня представляет новый рекламный блок, который называется GatewayGo. Идея состоит в том, чтобы дать зрителям возможность напрямую взаимодействовать с рекламодателями и получать персонализированные предложения.
Это оправдывает заявление Hulu в начале года о том, что реклама будет более транзактной, поэтому зрители смогут сразу же начать показывать рекламу, а рекламодатели получат конкретную оценку воздействия рекламы.
Когда кто-то видит объявление GatewayGo, оно будет включать возможность получать дополнительную информацию или предложения, доставляемые на телефон или планшет с помощью push-уведомлений, электронной почты или QR-кода. Первоначальные рекламодатели включают SmileDirectClub, The RealReal и Sweetgreen.
Когда стартует новый формат рекламы?
Анонс будет представлен на виртуальной презентации Hulu NewFronts для рекламодателей. Потоковая служба, принадлежащая Disney, выдвигает это как расширение рекламной стратегии, которая пытается найти новые удобные для зрителя способы рекламы, например, с помощью рекламы, разработанной специально для приостановки или спонсируемой брендом, без рекламы эпизодов «разгула».
Несколько других статей в этой рубрике сайта
Впервые Google прогнозирует спад дохода от рекламы на 5,3%
YouTube сможет сделать видеорекламу более привлекательной
Бренды и ложь в эпоху истины
«Для наших партнеров по бренду сила этого рекламного опыта заключается в его способности дать зрителям простой способ взаимодействия с брендами и принятия мер на их мобильных устройствах», — сказала Лаура Нельсон, старший вице-президент по решениям для кросс-портфолио в Disney Advertising Sales. «В конечном итоге это помогает рекламодателям приблизиться к своим целям конверсии с помощью потокового телевидения».
Hulu говорит, что она также будет интегрироваться с Nielsen Media Impact, чтобы помочь рекламодателям измерить охват своих кампаний, и планирует выпустить в октябре нечто под названием Disney Hulu XP, которое даст рекламодателям возможность покупать видеокампании в свойствах Disney.
И Хулу использует презентацию, чтобы выделить ранние данные из исследования поведения потоковой аудитории. В ней говорится, что потоковая аудитория, как правило, моложе, более богата и имеет больше шансов получить образование в колледже, чем обычная аудитория. В нем также говорится, что как минимум три четверти аудитории хотят определенной степени персонализации от рекламодателей.