Размещение рекламы на автомобиле
Слова

Размещение рекламы на автомобиле – мобильный билборд

Мобильный билборд — размещение наружной рекламы на автомобиле.

Как известно, одним из самых простых и работающих методов является размещение наружной рекламы.

Для компаний, еще только идущих по пути к финансовому успеху и состоятельности, такие виды рекламы, как билборды и СМИ могут оказаться слишком дороги. Поэтому рекламные агентства находятся в беспрестанном поиске новых путей размещения рекламы, которые были бы по карману средним и мелким заказчикам, а также работали достаточно эффективно, чтобы завоевать популярность.

Несколько статей по другим определениям на сайте:

Пионерами в области размещение наружной рекламы на автомобилях стала рекламная компания AdHitch (США). Именно ей принадлежала идея превращать принадлежащие различным компаниям автомобили в мобильный билборд. Это весьма нестандартное решение дало возможность выйти за рамки того круга рекламы, который конечный потребитель уже перестал воспринимать.

Мобильный билборд - размещение наружной рекламы на автомобиле

Хотя идея размещать рекламу на авто уже на тот момент кое-где использовалась, новшество бизнес идеи AdHitch заключалось в мощной технической «подпитке» данной идеи – рекламные машины не просто несли на себе рекламные надпись или изображение, но и имели функцию смены изображений, а также встроенную подсветку для темного времени суток.

5 причин использовать мобильный билборд

  1. Нет блокировщиков рекламы — Наружная реклама не может быть отключена. Там нет кнопки быстрой перемотки вперед, нет премиум-пакета без рекламы, и нет блокировщиков, чтобы отключить их. Наружная реклама всегда транслирует ваше сообщение в массы и способствует повышению осведомленности.
  2. Экономически эффективный — с некоторыми из самых доступных CPM в любом месте, чтобы охватить большое количество людей с огромным влиянием, трудно превзойти рекламу Out Of Home.
  3. Массовость аудитории —  реклама на мобильных билбордах превосходит по распространенности среди основной аудитории, она также может быть эффективной для охвата аудитории с длинным хвостом из-за ее огромного национального охвата.
  4. Сроки — На улице можно найти своих клиентов в нужное время, на главной улице, в дороге или в пункте покупки. Как часть повседневной жизни мобильные билборды на автомобилях могут использоваться для привлечения клиентов в ключевые моменты времени, когда им приходится принимать важные решения.
  5. Контекст — Выделение вашего бренда — настоящая проблема, а контекст — это ключ. Существует формат для каждой марки: придорожные рекламные щиты, цифровые экраны и, конечно, автомобильная реклама. Продуманный дизайн рекламных щитов, обмен сообщениями и выбор контекстной публикации могут превратить кампанию в привлекающий внимание заголовок, который дает фантастические результаты.

В качестве примера применения рекламы на автомобилях кампания от Mersedes