Nike выпускает AR книжку-раскраску с кроссовками
Nike выпускает AR раскраску, которая позволяет читателям украшать черно-белые рисунки своих кроссовок Air Max и видеть их творения в 3D-модели дополненной реальности (AR) на своих смартфонах.
По сообщению Muse by Clio, бренд спортивной одежды разослал 1000 экземпляров своего 56-страничного издания «Create with Air Max» в магазинах Японии.
Как показано в видеона YouTube «Создание с помощью Air Max» содержит несколько страниц диаграмм Air Max, которые напоминают книжку-раскраску. Читатели могут рисовать на диаграммах цветными ручками и сканировать QR-код с помощью камеры смартфона, чтобы увидеть цифровую версию своих творений, расположенную над страницей.Мобильные пользователи могут делиться своими творениями в социальных сетях в виде коротких анимаций.
Nike работал с креативным агентством AKQA Tokyo, Shanghai и New York над «Create with Air Max», где также проводились интервью с японскими артистами и влиятельными лицами, сообщает Muse by Clio.
Nike выпускает AR раскраску
AR-активация Nike в журнале «Create with Air Max» — это новаторское использование технологии погружения для привлечения потребителей к фирменным впечатлениям на своих смартфонах. В отличие от обычных книжек-раскрасок, журнал позволяет людям воплощать свои творения в яркую 3D-версию, которая выглядит более реалистично, демонстрируя ключевые особенности кроссовок Air Max. Nike напечатала всего 1000 экземпляров журнала, чтобы привлечь целевую группу людей в творческом сообществе, но бренд может расширить охват кампании, когда люди делятся своими дизайнами в социальных сетях.
Несколько других статей в этой рубрике сайта
Activia раскрывает новый имидж бренда
Burger King воспользовался ошибкой автопилота Tesla
Дистанционно созданная реклама от Chrysler
«Создавай с Air Max» следует прошлым усилиям Nike по привлечению глобальных потребителей с фирменным опытом AR. В мае компания создала для клиентов в Бразилии микросайт, а затем подняла свои телефоны в небо, чтобы увидеть облако AR в форме кроссовка Air Max. После обнаружения облака мобильным пользователям была предоставлена возможность разблокировать контент, включая эксклюзивные музыкальные клипы, треки и интервью со знаменитыми исполнителями.
В прошлом году Nike запустил мобильную кампанию, которая побуждала людей посещать сайты по всему Сан-Паулу, где можно увидеть граффити с туфлями Air Max. «Магазины граффити» использовали технологию геолокации для проверки того, что мобильные пользователи находились рядом с произведениями искусства, и давали покупателям возможность купить новые модели Air Max до того, как они появятся в магазинах.
Nike входит в число брендов, которые внедрили технологию AR в свои недавние кампании по привлечению домашних потребителей во время пандемии коронавируса. Поскольку многие потребители избегают магазинов, технология AR может быть использована для демонстрации продуктов, включая одежду и аксессуары.
Производитель солнцезащитных очков Goodr повысил коэффициент конверсии на 32% среди мобильных покупателей благодаря недавнему опыту AR, который позволяет людям практически примерить его солнцезащитные очки перед покупкой. В прошлом месяце Bollé также позволила пользователям Instagram виртуально примерить модель солнцезащитных очков Phantom, чтобы увидеть, как работают ее различные стили линз. Adidas , Burberry , Gucci и Puma также приняли технологию AR в своих маркетинговых усилиях.