Как выглядит успех персонализации глазами маркетологов?
Как маркетологи работают над персонализацией? Какие возможности они находят? С какими проблемами они сталкиваются? В какие технологии они инвестируют?
В новом исследовании Adweek Intelligence — «Состояние персонализации маркетинга» — было опрошено более 200 маркетологов, работающих с клиентами, чтобы понять, как организации подходят к персонализированному опыту. Очевидно, что персонализация важнее, чем когда-либо, поскольку подавляющее большинство (порядка 75% опрошенных) согласились, что персонализация имеет решающее значение для их долгосрочного успеха.
Несколько других статей в этой рубрике сайта
Какой должна быть реклама?
3 простых идеи чтобы привлечь клиентов
Краткая история рекламы
Подробно ознакомиться с эксклюзивным исследованием Adweek Intelligence «Состояние персонализации маркетинга» можно на сайте агентства adweek.com
Краткие выводы исследования о персонализации
Что мешает персонализации? Более трети (35%) респондентов указали, что они все еще борются с фрагментированными данными. Другие определили организационные проблемы, такие как отсутствие заинтересованности в персонализации.
Наличие четко определенной стратегии персонализации может означать разницу между успехом и провалом. Из тех, у кого четкая стратегия, 63% оценили себя выше, чем конкуренты за предоставление персонализированного опыта, по сравнению с лишь 16% тех, у кого нет убедительной стратегии.
Персонализация требует правильных технологий и инструментов. Согласно опросу, 56% маркетологов сейчас используют платформу данных о клиентах (CDP), а еще 28% планируют в ближайшие 12-24 месяца.