Honda вызывает воспоминания о Disney

Кампания Honda рассказывает об особенностях своего минивэна Odyssey 2021 года в социальной сети, в которой участвуют персонажи Диснея и достопримечательности Диснейленда. Enchanted Odyssey демонстрирует возможности минивэна для семей, включая интеграцию между его внутренними камерами и напоминанием о заднем сиденье, согласно объявлению, распространенному в Marketing Dive.

Кроме того, Honda создала плейлист Disney Hits с песнями из своих фильмов, чтобы подчеркнуть интеграцию Odyssey с автомобильной развлекательной системой, Apple CarPlay и Android Auto. 

Предварительный просмотр видео на YouTube показано, как семьи могут использовать функции «Одиссеи», чтобы развлекать своих детей в поездках с помощью плейлиста, который вызывает воспоминания о посещении Диснейленда.

Honda также создала свой первый микросайт, прикрепленный к странице бренда на платформе обмена изображениями Pinterest. Кампания включает в себя видео, статические и карусельные булавки, которые позволяют пользователям Pinterest делать закладки и сохранять свои любимые посты, согласно объявлению.

Кампания Honda «Очарованная одиссея» 

С участием персонажей Диснея и достопримечательностей Диснейленда направлена ​​на то, чтобы охватить тысячелетних родителей, которые, как правило, пользуются социальными сетями чаще, чем старшие поколения. По данным компании, у минивэна Odyssey самый высокий процент тысячелетних покупателей, чем у любой другой модели Honda, что делает молодых людей самым важным демографическим сегментом для автопроизводителя.

Кампания также включает в себя расширенное присутствие на Pinterest, которое насчитывает 90 миллионов пользователей в США, многие из которых используют платформу для планирования покупок. Больше пользователей Pinterest ищут Disney, чем любой другой бренд, по данным компании, цитируемым Honda, что делает платформу подходящей для интеграции кампании с медиа-гигантом и развлекательным гигантом.

Несколько других статей в этой рубрике сайта

TikTok представил рекламную платформу для маркетологов
Как работают электронные системы контроля доступа
Hulu объявляет о новом формате рекламы

Кампания Honda отличается изменением тона с первых дней пандемии коронавируса, когда компания сосредоточила свои сообщения на том, как она помогает людям преодолеть кризис. Кампания Honda «Enchanted Odyssey» более оптимистична, поскольку в ней изображена семья, наслаждающаяся поездкой с развлекательной программой Disney. 

Поскольку пандемия COVID-19 резко сократила продажи в автомобильной промышленности, в 1 квартале 2020 года, продажи автомобилей Honda упали на 28%. Эти цифры могут быть еще хуже, когда автомобильные бренды сообщают о результатах за второй квартал года, хотя По мере открытия штатов были отмечены некоторые признаки восстановления, что могло смягчить последствия. Как текущее возрождение инфекций повлияет на продажи, пока неясно.

Последняя кампания Honda в социальных сетях следует прошлым усилиям по охвату более молодой аудитории, которая предпочитает цифровые медиа более традиционным каналам, таким как вещание и кабельное телевидение. Автопроизводитель в январе создал линзу Snapchat дополненной реальности (AR) — это оживило его плавание парада роз с компьютерными изображениями. В прошлом году он продвигал хэтчбек Civic 2020 года с анимированными сериями комиксов на Facebook и Instagram для поколения Z и тысячелетия.

Оцените статью
Добавить комментарий