YouTube сможет сделать видеорекламу более привлекательной
YouTube экспериментирует с новыми способами которые позволят повысить эффективность работы и автоматизировать доставку контента по всей платформе.
Поскольку все больше рекламодателей обращаются к видео объявлениям на YouTube, которые напрямую связывают их с потребителями, бренды хотят иметь более подотчетные и измеримые медиа. В прошлом году количество активных рекламодателей, использующих решения для видеосвязи YouTube с прямым откликом, выросло на 260%.
По мере продвижения отрасли в NewFronts, одним из способов поддержки рекламодателей является объявление более привлекательного рекламного блока для видео. Он предлагает расширение, которое добавляет изображения продукта под видео объявлением, поэтому изображение можно просматривать, что приводит к трафику на страницах продукта.
YouTube добавляет инструменты, делая видео рекламу более привлекательной
Не так давно YouTube анонсирует кампании видео-действий, простой и экономически эффективный способ повысить конверсию на своей платформе. С помощью YouTube маркетологи могут гибко менять бюджет и вкладывать средства в достижение наиболее важных результатов.
Google представил новые инструменты прямого ответа на YouTube, которые делают видео более популярным, используют автоматизацию для повышения конверсии и помогают рекламодателям лучше понимать атрибуцию.
«Когда предприятия начинают открываться, у них появляется возможность использовать видео для продвижения онлайн и оффлайн действий на YouTube, где 70 процентов людей говорят, что купили бренд, увидев его на нашей платформе», — говорит Ники Реттке, директор управления продуктами, YouTube Ads.
Несколько других статей в этой рубрике сайта
Как Guinness овладел тоном голоса
Независимый креативный директор из Индии в списке Cannes Lions
Jaguar продолжает управлять рекламой в кризис
Рекламодателям нужно только синхронизировать канал Google Merchant Center со своими видео объявлениями и визуально расширить кнопку призыва к действию с помощью бестселлеров, которые они хотят представить, и привлечь трафик на страницы определенных продуктов.
Новинки видео рекламы YouTube
Эта функция автоматически переносит видео объявления на домашнюю ленту YouTube, страницы просмотра и партнеров Google по видео в одной кампании.
Цель состоит в том, чтобы платформа автоматически показывала наиболее эффективную комбинацию видео объявлений в домашней ленте YouTube, на страницах просмотра и в видео-партнерах Google, чтобы помочь увеличить продажи, увеличить веб-трафик или найти новых клиентов.
Кампании Video Action будут включать в себя все будущие ресурсы, которые станут доступными, такие как лента «Что смотреть дальше», что поможет рекламодателям экономить время и сосредоточиться на таких инициативах, как создание нужного объявления и сообщений для аудитории.
Добавление форм Lead в кампанию помогает рекламодателям сократить расходы. Jeep проверил этот подход в своем филиале в Корее и увидел, что количество выполненных отведений увеличилось в 13 раз, при этом стоимость каждого отведения снизилась на 84%.
Люди часто переключаются между поиском и YouTube, чтобы найти новую информацию, которая влияет на них при принятии решений о том, что покупать. Чтобы понять, откуда происходят конверсии, YouTube теперь включен в отчеты об атрибуции Google Ads.