Теория

Внезапный рост цен на рекламу в Facebook

Реклама в Facebook — один из лучших способов обеспечить стабильный трафик на ваш сайт. Это то, что делает ваш бренд, компанию или услугу известной и популярной на рынке социальных сетей. Схема, используемая в этом типе рекламы, заключается в том, что они выводят вас на прямой рынок и нацелены на нужных людей на основе ваших предпочтительных критериев, таких как их географическое положение, пол, возраст и организация, в которой они активно участвуют.

С момента основания или запуска Facebook еще в 2004 году, Facebook стал самой востребованной и посещаемой социальной сетью миллионов пользователей по всему миру. Это основная причина, по которой многие рекламодатели сейчас пользуются сайтом для рекламы своей продукции.

Рекламодатели используют свою популярность для рекламы своих товаров или услуг в Facebook. Благодаря этому Facebook стал любимым местом среди маркетологов и онлайн-предпринимателей. Рекламу в Facebook сделать проще и дешевле, даже при размещении своего бизнес-профиля на сайте. Стоимость рекламы в Facebook невысока по сравнению со старыми газетными объявлениями, телевизорами, журналами и даже онлайн-рекламодателями. Фактически, в настоящее время Facebook имеет поток рекламодателей, вкладывающих средства в социальные сети.

Из-за постоянно растущей популярности, эффективности и полезности во всем мире цена на рекламу в Facebook выросла на 74% после более чем 4 лет существования крупнейшего в мире социального рынка.

Согласно последнему исследованию TBG Digital, независимой маркетинговой компании, специализирующейся на социальных сетях, в расценках на рекламу в Facebook теперь указана плата за 1000 показов, составляющая до 45% в Великобритании, Франции, Германии и США. Это связано с тем, что Facebook сейчас доминирует в секторе маркетинга социальных сетей и быстрорастущих рекламных сферах, даже превосходя Google.

Аналитические отчеты от TBG и Effect Frontier показывают, что с апреля по июнь этого года объявления с оплатой за клик резко выросли на 22%. Это основано на 200 миллиардах показов рекламы за три месяца от 167 пользователей.

Исследование Webtrends за этот год показало, что CTR Facebook или «рейтинг кликов» для рекламы в среднем составляет 0,05% пользователей в 2010 году при средней стоимости клика в 0,49 цента. Однако, несмотря на рост цен на рекламу в рекламной службе Facebook, стоимость рекламы в Facebook все еще намного ниже по сравнению с другими методами рекламы в Интернете.

Хотя реклама в Facebook, такая как рейтинг кликов, увеличила свой рыночный бюджет, реклама в Facebook по-прежнему остается намного лучше, чем традиционная баннерная реклама.

Согласно результатам eMarketer, выручка Facebook выросла до 104%, что на 3,27 миллиарда меньше, чем первая оценка Facebook в 4,05 миллиарда на 2011 год, но в два раза выше, чем выручка Facebook в 2009 году. Это снижение по сравнению с ее первой оценкой будущего дохода. за этот год не учитывалась общая заработная плата бизнеса Facebook.

Если взвесить разногласия между другими сервисами и рекламой в Facebook, вам все равно будет лучше с Facebook, даже с немного более высокой скоростью. Это изменение показывает, что индустрия социальных сетей является динамичной силой, которая соответствует постоянно меняющимся тенденциям в мировой экономике.