Теория

Широкоформатная печать как новое искусство маркетинга

Маркетинг — это динамичная практика, которая включает в себя множество соглашений, связанных с продвижением и рекламой определенного объекта, человека или компании. В этом динамичном сценарии предприятия вынуждены формулировать новые маркетинговые идеи и инструменты, чтобы поддерживать свои бренды на глазах у мировой аудитории.

После телевизионных рекламных роликов и интернет-рекламы компании теперь проявляют склонность к более практичным рекламным носителям, таким как автомобильные наклейки, плакаты, цифровые рекламные щиты и т. Д. Из полотен наружной рекламы возникла идея широкоформатной печати, популярного и проверенного в настоящее время эффективного рекламного инструмента . Широкоформатная печать, как следует из названия, включает в себя печать рекламных изображений в колоссальных форматах печати баннеров, наклеек, рамок для плакатов, вывесок и т. Д.

Распечатки большого формата ничем не отличаются от цифровых отпечатков, за исключением формата, в котором они отпечатаны. Эти печатные издания полагаются на цифровой процесс печати вместо традиционной литографии и флексографии. Причина, по которой эти печатные издания стали очевидным выбором для компаний, заключается в том, что они печатаются на виниле вместо печатных форм. Эти быстрые и недорогие отпечатки могут показать мельчайшие детали, которые размываются на небольших плакатах. Их также можно использовать для демонстрации бизнес-знаков в более крупных рамках для повышения узнаваемости и узнаваемости бренда.

Если говорить об их использовании, эти плакаты больше не подходят для наружной рекламы. Владельцы магазинов теперь используют их как замену внутренней рекламе. Их можно увидеть в супермаркетах, где они служат маркерами для различных товаров со скидками в определенных разделах. Вне зависимости от их эффективности в получении большого количества показов, широкоформатная печать не является постоянной формой рекламы. Они выставляются на оговоренный срок, так как занимают много места. Таким образом, либо плакат должен быть снят после популяризации продуктов или услуг, либо он будет развешиваться по очереди, чтобы поддерживать цикл рекламы.

Поскольку лучшие продукты и услуги продаются по высоким ценам, услуги широкоформатной печати не являются исключением. Цены на эти распечатки сильно различаются в зависимости от того, что вы хотите. Самостоятельное производство может сэкономить некоторую цену, в то время как рекламные агентства будут требовать свои предварительно оцененные расходы за то же самое. Эти распечатки лучше всего использовать на торговых ярмарках и выставках, где большое количество компаний собирается для создания этих шоу. В таких торговых местах миниатюрные деловые вывески не служат цели полностью. Таким образом, только полноцветные большие отпечатки могут выдерживать воздействие ярко окрашенных лент, глянцевых модульных стендов и совместной демонстрации продуктов и предметов.