Телетекст, как вариант рекламы
Слова

Телетекст, как вариант рекламы

Телевизор в доме – сегодня не роскошь. Невозможно представить современный мир без радио, интернета и телевидения. При этом современные телевизоры имеют возможность передавать телетекст, что является еще одним вполне действующим вариантом рекламы.

Телетекст был создан в Англии в 1970-х годах Джоном Адамсом, ведущим дизайнером Philips. Информационные услуги на основе этой технологии были введены крупными вещательными каналами в Великобритании в 1974 году. Начиналось все с информации о погоде, новостях и расписании ТВ программы.

На странице https://skif.ua/betonosmesiteli домовладелец может приобрести по невысокой цене качественные бетономешалки.

Почему телетекст – интересный способ распространения информации?

Размещение рекламы на ТВ не влияет на изображение. Принцип заключается в следующем – закодированная реклама передается с изображением. Телетекст можно вывести отдельным блоком или в виде бегущей строки. Различная информация на самые разные темы разделена на рубрики и может даже содержать изображения и картинки. Интерактивная база данных Телетекста передается с помощью специального разрешения, который обеспечивает максимальный эффект.

Несколько статей по другим определениям на сайте:

Суть системы состоит в том, что информация передается между кадрами изображения. Телетекст – бесплатный источник информации для потенциальных потребителей. С помощью телефонной связи запрашивается необходимая информация, тут же приходит ответ с местом расположения результатов. Да это устаревающая технология, но пока рабочая, так почему бы не воспользоваться и не начать зарабатывать прямо сейчас, тем более, что информация передается центральными и региональными телеканалами.

Небольшое видео по теме

https://youtu.be/mYrU2sFSwYE

Телетекст может быть полезен для множества вещей большинство из них связаны с отправкой текстовой информации на совместимые телевизоры, но в таких странах, как Германия, Швеция и Испания, система связи также использовалась для показа горячей сексуальной рекламы.

В еще одном варианте осуществления изобретения активация режима телетекста во время рекламных роликов открывает целевую страницу, которая информирует пользователя о предварительно определенной странице телетекста, предоставляющей дополнительную информацию, связанную с рекламой, путем нажатия предварительно определенной кнопки на пульте дистанционного управления приемника.