Теория

Шаги к более высокому размещению в поисковых системах

Недавние исследования показывают, что более 80% новых посетителей любого веб-сайта попадают туда в результате запроса поисковой системы. Если верить этому исследованию, оно, безусловно, предполагает, что работа над повышением рейтинга в поисковых системах может быть наиболее эффективным способом привлечения трафика на свой сайт.

Сегодня заказать продвижение своего сайта можно в компании Redbee. Услуга доступна как для бизнеса, так и для частных владельцев площадок.

Следующие 12 советов по дизайну помогут вам приступить к оптимизации размещения вашего сайта в поисковых системах.

1. Дизайн для конкретных поисковых систем — существуют сотни различных поисковых систем, но для достижения наилучших результатов вы должны разработать свой сайт так, чтобы в полной мере использовать критерии поиска большой тройки — Yahoo, Google и MSN. Если вы можете получить высокий рейтинг в этих трех, вам не нужно беспокоиться о других поисковых системах. Важно знать, как эти поисковые системы ранжируют сайты (а также почему они будут наказывать сайт). Правила часто меняются, но приведенные ниже советы — самые актуальные.

2. Знайте свою целевую аудиторию. Прежде чем применить какой-либо из приведенных ниже советов, проведите небольшое исследование и выясните, какие ключевые слова и фразы наиболее вероятно будут искать ваша целевая аудитория. В большинстве случаев ключевыми словами или фразами будут не название вашего сайта, а что-то, что связано с решением конкретной проблемы или ответом на конкретный вопрос. Знание вопроса, который будет задан, — половина дела.

3. Используйте метатеги. К настоящему времени почти все знают о метатегах. Это команды, которые вы можете разместить в html на своей веб-странице, чтобы помочь поисковым системам классифицировать, о чем ваша страница. Двумя наиболее важными метатегами являются «Ключевое слово» и «Описание». Мета-тег description должен описывать, что находится на конкретной странице, а метатег ключевого слова должен включать важные ключевые слова со страницы. Избегайте использования «пустых» слов и фраз, так как они будут проигнорированы сайтом.

Предупреждение: если ключевые слова в строке ключевых слов Meta не найдены в тексте на веб-странице, некоторые поисковые системы будут наказывать страницу или просто не перечислять ее. Это сделано для предотвращения спуфинга «метатега».

Мой совет — используйте разные мета-теги описания на каждой странице. И убедитесь, что ключевые слова в тегах ключевых слов используются на странице.

4. Оптимизируйте свой тег заголовка. Многие поисковые системы придают большое значение тегу заголовка html на странице. Это первый элемент, который поисковая система просканирует и оценит. Отсутствие заголовка мгновенно снижает рейтинг вашей страницы в поисковых системах. Когда вы создаете тег заголовка, включите ключевые слова и напишите его, чтобы привлечь внимание пользователей, просматривающих длинные списки заголовков в результатах поиска.

Для более высокого рейтинга убедитесь, что тег заголовка соответствует тексту заголовка на странице. И обязательно используйте разные теги заголовка для каждой страницы вашего сайта. (Страницы с одинаковым тегом заголовка часто игнорируются.)

5. Используйте ключевые слова в заголовках страниц. Заголовки страниц важны как для вашего посетителя, так и для поисковых систем. Используйте короткие ключевые фразы, в том числе горячие слова и фразы. Избегайте пустых и общих слов.

Мой совет — используйте сильный заголовок на странице и используйте тот же заголовок в теге заголовка.

6. Используйте интересный текст. Поисковые системы фактически считают все слова на веб-странице, а затем ранжируют эти слова по частоте использования. Чем чаще вы используете слово или фразу (до определенного момента), тем выше вы будете ранжироваться по этому слову или фразе в поисковой системе. По этой причине не забудьте включить слова или фразы, которые могут быть найдены на ваших страницах.

Мой совет — делайте текст кратким, по теме и заполненным ключевыми словами. Избегайте бесполезных и бессмысленных слов и определенных фраз, которые отправят вас в штрафную.

7. Используйте теги AlT на всех изображениях. Поисковые системы начинают индексировать сайты по изображениям, найденным на сайте. Они достигают этого, просматривая все теги изображения на странице и каталогизируя теги ALT, сопровождающие изображение. Очевидно, что если вы не используете тег ALT, изображения на вашем сайте не будут правильно каталогизированы. При использовании тега alt обязательно используйте ключевое слово или фразу, описывающую содержание изображения.

8. Используйте тег Title для ссылок. Поисковые системы просматривают весь текст на сайте, включая тег заголовка в ссылках на вашем сайте. Большинство сайтов по-прежнему не используют тег заголовка ссылки, поэтому, когда вы его используете, вы получаете преимущество. Заголовок ссылки должен быть коротким ключевым словом или фразой.

Мой совет — проверьте, как на страницах моего сайта есть левое меню навигации, заполненное названиями отделов. Я пытаюсь сделать эти имена ключевыми словами для своего сайта, и все ссылки на отделы используют тег заголовка. Это означает, что поисковая система дважды ранжирует названия отделов. Один раз в виде текста и еще раз в виде тега заголовка ссылки.

9. Предоставьте ссылку. Поисковые системы, заходящие на ваш сайт, следуют по ссылкам на главной странице, которые ведут на ваш сайт. Эти ссылки должны обеспечивать двухуровневый переход ко всем страницам вашего сайта. Если вы не укажете цепочку ссылок, поисковые системы, вероятно, не найдут все ваши страницы. (И даже если вы предоставляете «след ссылки» — если вы используете тот же тег заголовка и метатеги на своих страницах, поисковая система может игнорировать все страницы, кроме первой.)

Мой совет — проверьте, как на каждой странице моего сайта есть ссылка в один клик на любой отдел на сайте. Вы никогда не находитесь более чем в двух кликах от любой страницы. Кроме того, на каждой странице есть как минимум 30 различных цепочек ссылок (через отделы), что упрощает перемещение по сайту как посетителям, так и роботам поисковых систем.