Пять запоминающихся рекламных кампаний
В лучших рекламных объявлениях являются лучшими учителями. Будь то копирайтинг, дизайн, средняя или целевая аудитория, хорошо выполненные кампании всегда могут научить вас чему-то новому в рекламе или позиционировании.
Вот пять кампаний, которые оставили заметный след в истории рекламы:
1. Nike: просто сделай это
В конце 1980-х Nike начал свою кампанию «Просто делай это». В то время Reebok превосходил Nike, и Nike нужно было действовать быстро, чтобы конкурировать с конгломератом кроссовок.
Но не только фраза из трех слов привлекла внимание всего мира. Их новая рекламная кампания также была ориентирована на реальных людей, которые носят и работают в своих продуктах, а не просто демонстрируют одежду и кроссовки сами.
Это мощное сочетание людей и продуктов помогло Nike подняться с 800 миллионов долларов в 1988 году до 9,2 миллиардов долларов всего 10 лет спустя.
2. Абсолют Бутылка Водки
Известно ли вам, что рекламная серия Absolut «Бутылки в дикой природе» — по сути является самой долгой непрерывной рекламной кампанией в истории? Кампания была попыткой Абсолюта вырастить свое имя на международном уровне, особенно на всей территории Соединенных Штатов. В нем были представлены бутылки Absolut в разных городах и странах мира.
Он был запущен в 1985 году и работал до 2000 года — продолжительностью впечатляющих 25 лет. Кампания Absolut помогла вырастить компанию с крошечной доли доли на рынке водки (2,5%) до более чем половины доли на импортном рынке США. На сегодняшний день бренд Absolut является четвертой по величине спиртовой компанией благодаря своей ориентации на общую историю, а не только на сам продукт.
3. Фольксваген
Хотя Volkswagen официально прекратил выпуск Beetles, его культовая кампания «Think Small» навсегда останется в истории рекламы.
Рекламное агентство Doyle Dane & Bernbach (DDB) знало, что оно должно изменить мнение потребителей, если оно хочет конкурировать с лидерами отрасли. Итак, VW признал, что, хотя «Жук» был крошечным, это была сила, с которой нужно считаться и стоить покупки.
Подлинность и честность прошли долгий путь в этой, казалось бы, небольшой кампании.
4. Дос Эквис
Неудивительно, что благодаря своей острой, классной и утонченной эстетике кампания «Самый интересный человек в мире» поставила Dos Equis на карту.
Эта кампания создала позитивную связь между пивом Dos Equis и чувством утонченности и уравновешенности. Продажи быстро подскочили на 22% после запуска кампании.
Еще более впечатляющим было то, как Dos Equis добился успеха в то время, когда ремесленное пиво заняло прочную позицию на рынке, а импортное пиво достигло 4%. Эта кампания была главной составляющей этого успеха.
5. Миллер лайт
Люди в Miller Lite использовали дифференциацию для достижения своей цели: заставить «настоящих мужчин» охотно пить светлое пиво. Благодаря своей кампании «Отличный вкус, меньше наполнения» они удерживали лидирующие позиции на рынке светлого пива в течение нескольких десятилетий после выхода в эфир этой первой кампании.
Чтобы научиться привлекать внимание своей аудитории, учитесь у профессионалов. Эти кампании являются отличным примером того, как бренды использовали реальные истории, реальных людей и реальные разговоры для развития своего бизнеса.