Теория

Как привлечь трафик на свои сайты

Это, наверное, самая востребованная тема в интернет-маркетинге — как увеличить посещаемость ваших сайтов.
Неважно, продаете ли вы свои собственные продукты, продвигаете ли вы партнерские предложения или ищете клики AdSense, вы не заработаете ни цента, если на ваш сайт не поступает трафик.

Однако процесс — это нечто большее, чем просто увеличение трафика. Вам нужен не только трафик, вам нужен целевой трафик — люди, которым будет интересно то, что вы предлагаете.

В этой статье мы рассмотрим несколько способов — как платных, так и бесплатных — привлечь больше посетителей на ваш сайт. Некоторые из этих методов могут генерировать почти мгновенный трафик, в то время как другим потребуется больше времени, чтобы набрать обороты.

Диверсифицируя генерацию трафика несколькими методами, вы можете получить быстрый трафик, постепенно увеличивая его в течение более длительного периода времени.

Получение правильного вида трафика

Прежде чем мы рассмотрим какие-либо конкретные методы генерации трафика на ваш сайт, мы действительно должны обсудить, на какой тип трафика вы должны ориентироваться.

Потому что движение бывает правильным и неправильным.

Правильный вид трафика — это посетители, которые не только заинтересованы в том, что вы им предлагаете, но и готовы и могут предпринять действия, которые вы от них хотите. Неправильный вид просто противоположен — посетители, которые вряд ли предпримут ваше «самое желаемое действие».

Давайте посмотрим на пару примеров …

Во-первых, предположим, что у вас есть партнерский веб-сайт с обзорами. Вы публикуете обзоры и другой контент на своем сайте с партнерскими ссылками на эти продукты. Каждый раз, когда кто-то покупает одно из предложений, вам платят комиссию.

Если вы генерируете тонну трафика, но не очень многие из этих людей хотят или могут тратить деньги, вы не получите от них большой прибыли. Хорошим примером может быть рынок, где ваши посетители в основном подростки. Хотя они могут быть очень заинтересованы в этом предмете и готовы покупать то, что вы продвигаете, большая часть из них не сможет купить, потому что у них нет кредитных карт, а их родители могут не разрешать им пользоваться своей.

Такой рынок может лучше подходить для сайта, показывающего рекламу AdSense, что подводит нас ко второму примеру. Допустим, у вас есть сайт, который монетизируется исключительно с помощью AdSense. В этом случае не имеет большого значения, могут ли ваши посетители покупать, поскольку вам платят, когда они нажимают на рекламу, независимо от того, что они делают после того, как покидают ваш сайт.

Если на рынке много «кликеров», которые не превращаются в покупателей, реклама не будет приносить много денег, но мы отложим это на время.

С точки зрения чистой конверсии вам понадобятся посетители, которые ищут решение своей проблемы — и, надеюсь, реклама, отображаемая на вашем сайте, предлагает это решение. Опять же, вы хотите настроить таргетинг на нужных людей, чтобы получить максимальное количество кликов по этим объявлениям.

Если вы генерируете большой трафик в поисках бесплатных решений или просто ищете информацию, вы можете не получить много кликов. Так что увеличение трафика не обязательно будет более прибыльным.

Прежде чем вы начнете генерировать любой вид трафика, убедитесь, что вы ориентируетесь на правильных людей для своего предложения. В противном случае вы будете тратить много времени, денег или и то, и другое с небольшой отдачей или без возврата усилий.