Теория

Анимированные персонажи в рекламе

Анимационные персонажи в рекламе заворожили нас. Будь то напуганная Фидо Дидо из 7Up или озорная девушка Амуль, или в последнее время Actve (Tata Sky) и Chintamani (ICICI). И кто может когда-либо забыть Рональда (Макдональд) и Льва Лео (MGM Pictures). Суть в том, что анимированные персонажи оживляют рекламу — печатную рекламу, ТВЦ, Twitter и Facebook (если хотите).

Рейтинг анимированных персонажей — шкала измерения

• Насколько сильно это связано с ТА, от ребенка до взрослого?
• Эффективно ли он показывает характеристики бренда?
• Придает ли это совершенно новый, свежий взгляд на ваш рекламный подход?
• Есть ли у вас новое сообщение, которое вы могли бы продвигать вместе с персонажем?
• Есть ли у него главное воспоминание (сосредоточение внимания на том, как его изображают)?

Модели или анимированные персонажи

Агентства используют модели в первую очередь из-за своего «фактора притяжения». Красивое или знакомое лицо сразу привлечет вас к объявлению. Причина, по которой поддержка знаменитостей является обычным явлением. Но давайте посмотрим на другую сторону забора. Общаться с актерами, моделями или звездами спорта — непростая задача.

• Moolah. Вы можете себе представить, как некоторые знаменитости берут кроры за рекламу.
• Одно название, слишком много брендов. Модель может поддерживать разные продукты, что может сбить с толку потребителя. В таком случае отзыв бренда идет на убыль.
• Ограничение по времени — десятилетиями тянуться с одним и тем же лицом, торчащим из рекламы, — это … большой палец вниз.
• Восприятие имиджа. Все мы знаем, что быть в новостях — это хорошо для знаменитостей, но упоминание в новостях не по той причине может поставить бренд в затруднительное положение. Люди лелеют сплетни, а общественная память недолговечна, но ассоциация с брендом переводит все это на другой уровень, когда бренд / продукт воспринимается как то же самое, что и знаменитость, которая его поддерживает.

С другой стороны, анимированные персонажи обладают податливостью. Они не тускнеют с возрастом и уникальны. Нет двух одинаковых персонажей. Добавьте сюда реалистичную среду и немного воображения, и вы получите совершенно другой мир.

Социальные сети как стартовая площадка

• Дать вашему персонажу ссылку на Twitter или страницу в Facebook — отличная идея на этапе запуска.
• Всегда используйте учетную запись от первого лица, комментируя читателям или даже отвечая на их вопросы или жалобы.
• Помимо разговоров о новых инициативах, заполняйте страницу юмором или последними новостями. Новости. Сделайте это остроумным однострочником для начала.
• Тон языка должен быть открытым и побуждать читателей делать комментарии. Идея состоит в том, чтобы взаимодействовать, а не просто комментировать.
• Персонаж должен быть частью вашей маркетинговой стратегии. Держите стратегию ясной и простой. Так что не переусердствуйте с ролью персонажа в качестве единственного игрока.
• Следите за предложениями фанатов.
• Загружайте фотографии последних событий или мероприятий POP / BTL.
• Актуальная реклама пользуется большим успехом с анимированными персонажами, поскольку поддерживает высокий уровень интереса.
• Проведение конкурсов привлекает ТА. Вы можете объединить предложения с конкурсами.
• И, наконец, продолжайте, только если люди проявляют интерес.