7 советов по оформлению рекламных щитов, выделящих вас
В настоящее время, когда конкуренция не спит, а продвижение на рынке своей продукции является довольно сложной задачей, важную роль играет внешняя реклама. Это один из основных носителей рекламы. Наружная реклама, на щитах 3х6 благодаря большому формату рекламного поля, одновременно соответствует нескольким моментам
- широкий охват аудитории,
- высокая динамичность
- выгодное расположение привлекает внимание потенциальных клиентов.
Сегодня самым популярным, доступным и распространенным видом внешней являются биллборды или рекламные щиты. Нельзя отрицать, что реклама правит рынком, что люди более охотно покупают рекламируемую продукцию.
Что должны делать рекламные щиты?
Лучшие рекламные щиты будут делать эти три вещи:
- Привлечь внимание
- Сообщить сообщение
- Убедить к действию
Реклама на щитах 3х6 привлекает внимание не только пешеходов но и автомобилистов, их можно установить в любой части города, недалеко компании которая продвигает свою продукцию, вдоль оживленной автотрассы, по всему городу
Несколько статей по другим определениям на сайте:
Многие люди думают, что дизайн рекламного щита — это творчество. Они не правы. Чтобы ваш рекламный щит выделился, он должен соответствовать 7 главным критериям.
7 советов по созданию рекламных щитов
Креативность — одна из, если не самая важная особенность разработки великолепной наружной рекламной кампании.
Исследование, проведенное Harvard Business Review, попыталось измерить ценность творчества в рекламе. Они обнаружили, что креативные рекламные кампании были более эффективными и выполнялись в среднем лучше, чем менее креативные рекламные объявления.
Стройте историю. Обычному человеку, который видит ваш рекламный щит, нужна причина, чтобы принять меры.
Вы можете вплетать историю во все свои сообщения, что добавляет преемственность вашему цифровому маркетингу. Это порождает знакомство с вашим бизнесом и разрушает барьеры между потенциальным клиентом и клиентом.
Сильные образы. Снимки делают тяжелую работу, когда дело доходит до дизайна эффективной рекламы. Правильный образ вызывает эмоции, вдохновляет воспоминания и может вызвать немедленный отклик.
Создавайте сильные образы, чтобы передать ваше сообщение, отдавайте предпочтение простоте, но избегайте чего-либо слишком тонкого в проектах К тому времени, когда ваша аудитория поймет ваш смысл, момент уйдет.
Большой шрифт и простой текст. Наши основные советы для шрифтов — это использование большие и разборчивые шрифты. Попробуйте использовать шрифты vif Serif и выделите жирным шрифтом, чтобы выделиться на фоне изображения. Избегайте небольшого текста, так как он может быть маленьким для просмотра.
Цвета и контраст. Цвета — это сердце фирменного стиля. Они мощные, запоминающиеся, и использование правильного цвета может вызвать эмоциональную реакцию. Наши лучшие советы по выделению — это добавить контрастность и насыщенность, чтобы ваш рекламный щит всплыл.
Вдохновлять на действия. Рекламный щит привлек внимание клиентов, выстроил эмоциональный отклик, и теперь им нужна причина, чтобы сделать следующий шаг. Помогите им сделать этот шаг с сильным призывом к действию. Некоторые рекламные щиты содержат призыв к поиску торговой марки. В то время как другие, как компания Makers Academy, включают в себя такое предложение, как «Учись программировать за 12 недель».
Предложения не являются необходимыми, но передача следующего шага или цели является ключевой.
Добраться до сути. Рекламные щиты не место, чтобы показать, насколько вы умны. Не тратьте те драгоценные секунды с умным эзотерической насмешкой. В любом случае, используйте юмор, если он соответствует брендингу. Юмор хорошо работает для такого бренда, как Черчилль Пивоваренный завод, который высмеивал своих клиентов. Но большинство брендов преуспеют с простым, доступным и директивным сообщением.
Потребители проводят разное количество времени с возможностью просмотра вашего объявления. Используйте это в ваших интересах. Яркие цвета и образы отлично подходят для автомобильной рекламы.