Размещение рекламы на автомобиле – мобильный билборд
Мобильный билборд — размещение наружной рекламы на автомобиле.
Как известно, одним из самых простых и работающих методов является размещение наружной рекламы.
Для компаний, еще только идущих по пути к финансовому успеху и состоятельности, такие виды рекламы, как билборды и СМИ могут оказаться слишком дороги. Поэтому рекламные агентства находятся в беспрестанном поиске новых путей размещения рекламы, которые были бы по карману средним и мелким заказчикам, а также работали достаточно эффективно, чтобы завоевать популярность.
Несколько статей по другим определениям на сайте:
Пионерами в области размещение наружной рекламы на автомобилях стала рекламная компания AdHitch (США). Именно ей принадлежала идея превращать принадлежащие различным компаниям автомобили в мобильный билборд. Это весьма нестандартное решение дало возможность выйти за рамки того круга рекламы, который конечный потребитель уже перестал воспринимать.
Хотя идея размещать рекламу на авто уже на тот момент кое-где использовалась, новшество бизнес идеи AdHitch заключалось в мощной технической «подпитке» данной идеи – рекламные машины не просто несли на себе рекламные надпись или изображение, но и имели функцию смены изображений, а также встроенную подсветку для темного времени суток.
5 причин использовать мобильный билборд
- Нет блокировщиков рекламы — Наружная реклама не может быть отключена. Там нет кнопки быстрой перемотки вперед, нет премиум-пакета без рекламы, и нет блокировщиков, чтобы отключить их. Наружная реклама всегда транслирует ваше сообщение в массы и способствует повышению осведомленности.
- Экономически эффективный — с некоторыми из самых доступных CPM в любом месте, чтобы охватить большое количество людей с огромным влиянием, трудно превзойти рекламу Out Of Home.
- Массовость аудитории — реклама на мобильных билбордах превосходит по распространенности среди основной аудитории, она также может быть эффективной для охвата аудитории с длинным хвостом из-за ее огромного национального охвата.
- Сроки — На улице можно найти своих клиентов в нужное время, на главной улице, в дороге или в пункте покупки. Как часть повседневной жизни мобильные билборды на автомобилях могут использоваться для привлечения клиентов в ключевые моменты времени, когда им приходится принимать важные решения.
- Контекст — Выделение вашего бренда — настоящая проблема, а контекст — это ключ. Существует формат для каждой марки: придорожные рекламные щиты, цифровые экраны и, конечно, автомобильная реклама. Продуманный дизайн рекламных щитов, обмен сообщениями и выбор контекстной публикации могут превратить кампанию в привлекающий внимание заголовок, который дает фантастические результаты.
В качестве примера применения рекламы на автомобилях кампания от Mersedes