Hershey помогает потребителям быть HappyAtHome
Компания Hershey запустила свой интернет-магазин брендов Hershey Happiness Store с двумя приложениями для онлайн-доставки Swiggy и Dunzo. И наряду с этим запущена рекламная компания с тегом #HappyAtHome.
Теперь покупатели могут выбирать из широкого ассортимента продуктов Hershey просто нажав кнопку, а Swiggy и Dunzo будут поставлять любимый бренд до порога покупателя в многих городах.
Говоря об этих партнерских отношениях, Херджит Бхалла, управляющий директор Hershey India, сказал:
«Мы переживаем беспрецедентные времена, и крайне важно, чтобы мы нашли инновационные способы донести наши любимые бренды до наших потребителей. Мы рады, что сотрудничаем с Swiggy и Dunzo, чтобы донести до наших клиентов все преимущества продукции Hershey безопасным и удобным способом».
Магазин Hershey Happiness Store решает проблемы, с которыми сталкиваются покупатели из-за нынешней блокировки. Семьи все чаще готовят восхитительные закуски в домашних условиях из продуктов Hershey, а интернет-магазин предоставляет потребителям дополнительный доступ к любимым продуктам Hershey в дополнение к существующим розничным магазинам и платформам электронной коммерции.
Hershey помогает потребителям быть HappyAtHome
Чтобы поощрять семейное общение дома с помощью приготовления пищи, Hershey India, часть компании Hershey, запустила цифровую кампанию #HappyAtHome With Hershey. В течение двухмесячной кампании Hershey будет поощрять своих поклонников создавать и делиться более чем 100 рецептами, созданными знаменитым шеф-поваром Ранвиром Браром с использованием сиропов HERSHEY’S Spreads и HERSHEY’S Cocoa Powder.
Говоря об этой кампании, Эрджит Бхалла, управляющий директор Hershey India, сказал:
«Время, проведенное вместе за приготовлением пищи, создает драгоценные моменты для семей в эти беспрецедентные времена. Цифровая кампания «#HappyAtHome With Hershey» направлена на то, чтобы собрать вместе семьи, наслаждаясь кулинарией и выпечкой с ассортиментом восхитительных продуктов Hershey, таких как сиропы, шоколадные спреды и какао. С помощью этой увлекательной кампании мы надеемся вдохновить каждого на то, чтобы воплотить в жизнь своих внутренних поваров и продемонстрировать свои лучшие качества на кухне»
Сарош Шетти, директор по маркетингу в Hershey India, сказал:
«Бренд Hershey — это создание теплых связей с вашими близкими во время еды. Мы обратились к новой тенденции, когда семьи все чаще пекут и готовят дома. Новая увлекательная цифровая кампания с более чем 100 восхитительными рецептами помогает создать приятные моменты для всей семьи, а также готовить с использованием восхитительных продуктов Hershey. Потребители также могут поделиться своими роскошными продуктами питания. В Hershey мы рады предоставить всем возможность готовить вместе и быть «#HappyAtHome With Hershey’s» в эти времена»
Кампания начинается в прямом эфире на страницах Instagram, Facebook и YouTube в Hershey India.