влияния в социальных сетях
Теория

7 действенных стратегий для большего влияния в социальных сетях

По станции Біла Церква розклад руху поїздів всегда можно найти на сервисе https://proizd.ua.

Знаете ли вы, где вам следует проводить время, учитывая растущее пространство социальных возможностей для повышения узнаваемости бренда?

Невозможно быть везде, поэтому выберите две или три платформы, на которых тусуются ваши клиенты и потенциальные клиенты, и регулярно публикуйте, делитесь и комментируйте. Чтобы получить максимальную отдачу от ваших усилий, вот 7 моих лучших действенных стратегий, которые обеспечат оптимальное влияние вашего бренда.

1. Включите привлекательный заголовок в LinkedIn или Facebook: не говорите, что вы «самозанятый» или «бизнес-консультант». Вместо этого скажите людям, что именно вы можете для них сделать; например, «Копирайтер, специалист по маркетингу и рассказчик о бренде, чтобы увеличить ваши продажи и прибыль».

2. Напишите убедительное резюме или раздел «О себе». Ответьте на вопрос: «Чем вы занимаетесь?». Как и все ваши маркетинговые сообщения, пишите с точки зрения вашего клиента. Итак, какие задачи вы решаете или какие решения вы предлагаете, имея в виду результаты, которые получают ваши клиенты, работая с вами?

3. Обновите свою контактную информацию. Пожалуйста, укажите свой номер телефона, полный адрес, если вы витрину магазина (ссылка на Google Maps), и ссылку на ваш веб-сайт. Я, наверное, не единственный, кто был в дороге в поисках определенного магазина и чувствовал разочарование, когда прокручиваю страницу, пытаясь найти адрес или номер телефона. Точно так же я прибыл в закрытые магазины, хотя их часы указаны как «ОТКРЫТЫЕ». Если вы измените часы работы, измените свой веб-сайт и все списки в социальных сетях!

4. Используйте изображения бренда. Когда дело доходит до графики, обязательно используйте профессиональный портретный снимок, а не симпатичное изображение вашей собаки. Шутки в сторону! Мы говорим о вашем бренде. Включите также фирменную обложку или фоновое изображение — не оставляйте синий фон по умолчанию (LinkedIn) или пустое пространство. Это может быть ваше первое впечатление — сделайте его отличным!

5. Настройте визуальный контент. Каждая социальная платформа имеет свои собственные стандарты дизайна, когда речь идет о размере графики, поэтому не забудьте соответствующим образом изменить размер графики. Я использую Canva для создания своей графики, поскольку они упрощают изменение размера изображения для различных платформ с помощью быстрого нажатия кнопки и нескольких незначительных изменений дизайна.

6. Поделитесь своими видео: по мнению эксперта LinkedIn Голди Чан, видео распространяются в три раза чаще, чем статичные изображения. Создавайте короткие (от одной до двух минут или меньше) видеоролики, которые разъясняют суть, преподают урок или предлагают полезный совет. Добавьте свой логотип и призыв к действию.

7. Создайте календарь в социальных сетях. Создав структуру сообщений, вы можете легко делиться контентом, который находит отклик у вашей аудитории и эффективно продвигает ваш бренд. Для начала используйте электронную таблицу Excel или загрузите бесплатный шаблон в Интернете. Составьте список продуктов и услуг, которые вы хотите продвигать каждую неделю, а также источники вдохновения (понедельник для мотивации или веселые пятницы), истории клиентов, сообщения в блогах, видеосоветы, общие статьи и т.д. Список бесконечен. Создание структуры для каждой недели или каждого месяца избавляет от головной боли при принятии решения о том, что публиковать каждый день, и гарантирует, что вы не слишком продавцы. Это «социальные» платформы, а не призыв к продажам.