баннер
Теория

Пошаговые и повторяющиеся переносные баннеры

баннерДля всех, кто работает в индустрии мероприятий (и даже тех, кто не работает), вы знакомы с фоном спонсора «красной ковровой дорожки». Место, где делаются фотографии, благодаря которым логотипы предприятий хорошо видны на заднем плане. Это отличное место для СМИ, где можно сфотографировать участников мероприятия, чтобы узнать, кто пришел — и во что они были одеты!

Что такое пошаговые и повторяющиеся баннеры?

Ступенчатые и повторяющиеся баннеры — это фон в стиле красной ковровой дорожки. Название step и repeat связано с тем, что на всем белом фоне есть повторяющийся узор. Он будет содержать несколько спонсоров и, возможно, название или логотип мероприятия. Обычно они содержат до пяти разных спонсоров.

Приобрести баннерную ткань вы сможете на https://lps.com.ua/pvc-banner-bannernaya-tkan-pvkh/.

Преимущества шаговых и повторяющихся баннеров

Как упоминалось ранее, эти типы баннеров — отличный способ для спонсоров получить больше внимания и, таким образом, увеличить ваши спонсорские деньги. В зависимости от списка гостей и профиля мероприятия фотографии могут появляться в отраслевых журналах, газетах и ​​на веб-сайтах, что делает его привлекательным инвестиционным предложением для спонсоров. Возможно, вы захотите обратиться к нынешним спонсорам и узнать, хотят ли они добавить это в качестве опции в свой спонсорский пакет или иметь в виду это для будущих спонсоров и пакетов.

Пошаговые и повторяющиеся переносные баннеры — идеальное решение, если у вас есть повторяющееся мероприятие. Таким образом, их можно упаковать, когда день или вечер закончится, и убрать их на хранение, чтобы их снова принесли для следующего мероприятия. В противном случае их можно использовать просто для любого мероприятия, где крепление к стене не лучший вариант. Вы обнаружите, что это вероятно для большинства площадок, если у них уже нет выделенной баннерной стены.

Размеры

Поскольку баннер для фотоопераций должен быть достаточно большим, чтобы запечатлеть хотя бы пару, и вмещать самого высокого человека, вам нужно будет больше подходить к размеру. Эти типы баннеров обычно называются медиа-стеной и бывают размером 1,8 м (не рекомендуется по высоте!), 2,4 м и 2,9 м. В общем, вы должны выбрать самый высокий размер, чтобы учесть все высоты, и уменьшаться только в том случае, если у вас определенно низкий потолок и некуда больше разместить баннер. Такие баннеры обычно имеют ширину 2,2 м.

Добавьте к своему мероприятию подтягивающий баннер шага и повтора, чтобы добавить отличный фон для фотографий, а также хороший способ получить дополнительные спонсорские деньги.