Рекламный слоган в двух словах
Слова

Для чего нужен рекламный слоган

Рекламный слоган — это неотъемлемая часть бренда, которая есть у каждой презентабельной компании!

Все мы хорошо знаем, что такое слоган, а некоторые помним всю жизнь. Слоган — фраза, которая выражает идею рекламной кампании. Основное назначение слогана — привлекать внимание целевой аудитории. Рекламный слоган — это неотъемлемая часть бренда, которая делает его запоминающимся и уникальным.

Дословно «слоган» переводится, как боевой клич. В современном значении данный термин применяется с 1880 года, в России с 90-х годов прошлого века, тем не менее, слоганами активно пользовались торговцы на рынках и ярмарках во время народных праздников и гуляний.

В печатных изданиях первые слоганы появились в 19 веке. Наиболее распространенными были слова: «лучший», «новый», «дешевый».

Одними из ярчайших примеров использования слоганов в отечественной рекламе могут служить работы Владимира Маяковского. Например: «Лучших сосок не было и нет — готов сосать до старости лет! «, «Нигде кроме как в Моссельпроме! «.

Еще десяток отличных примеров в видео

В силу процветающей государственной монополии не было необходимости в креативе и особой нужды выделяться, сейчас же времена изменились, и нельзя утверждать, что слоган — лишь словосочетание. Слоган — часть фирменного стиля, и призван повышать узнаваемость бренда вместе с логотипом и названием.

В зависимости от ваших целей, все слоганы можно поделить на три группы:

  1. заявляющие о компании,
  2. выделяющие компанию и ее деятельность,
  3. побуждающие к действию.

При создании слогана необходимо помнить о следующих важных моментах:

  • каждый слоган должен отражать мысль и идею кампании,
  • слоган должен быть легким для запоминания,
  • кратким и содержательным,
  • четко обозначающий дальнейшее действие (купи, звони, приходи).

Эффективность слогана зависит от набора этих качеств. Создать по-настоящему яркий и содержательный слоган из трех — четырех слов достаточно сложная задача.

Помните, рекламные слоганы потребитель читает гораздо чаще длинных рекламных текстов. Удачные слоганы превращаются впоследствии в афоризмы, которые употребляются изо дня в день в общении, что позволяет найти все новых и новых покупателей.