7 советов по улучшению рекламы

7 советов по улучшению рекламыСодержание рекламы в основном одинаково, независимо от того, какие СМИ. Это хорошо, и это работает, или это плохо. Некоторые телерекламы настолько умны, что люди склонны запоминать ум и забывают продукт.

Вот семь советов, которые помогут вам создать лучшую рекламу. Лучшая реклама для газет, радио, рекламных щитов, кабельного телевидения, желтых страниц, всего, что содержит ваше имя.

1. Дело не в ВАС

Продайте выгоду. Преимущества посещения вашего магазина или ведения бизнеса с вами — это то, чего хочет покупатель. Они говорят: «Что в этом для меня?» Ваша фотография на 40-футовом рекламном щите не может ответить на этот вопрос.

Как отмечают в mir-ekran.ru, сегодня отлично себя зарекомендовали светодиодные видеоэкраны, которые позволяют выводить нужный контент в определённое время.

2. Будьте последовательны.

Выберите тему и придерживайтесь ее во всей рекламе в печати, на радио и телевидении. Выберите образ и придерживайтесь его. Каждая реклама основывается на вашем бренде, не меняйте концепцию, потому что ВЫ устали от нее. Уровень взаимодействия с потенциальными клиентами намного меньше, чем с вами.

3. Продавайте выгоды, а не характеристики.

Как только вы заполучите клиента, вы можете хвастаться характеристиками вашего продукта или компании, но заманить их туда обещанием большой выгоды. «Бесщеточная мойка автомобилей» — это особенность «Чище, чем новая за две минуты» — это преимущество.

4. Будьте разными.

Посмотрите воскресную газету, чтобы узнать, сколько объявлений похожи друг на друга. В супермаркете большая часть горчицы находится в желтой упаковке, большая часть имбирного эля имеет зеленую этикетку. В рекламе однообразие — самоубийство. Не похожи и не похожи на своих конкурентов.

5. Используйте отличный заголовок

«Слесарная мастерская Джима» в верхней части объявления НЕ является мощным заголовком или хорошим началом для радиорекламы. «Мы можем взломать ЛЮБОЙ замок!» или «Заблокирован? Мы можем вернуть вас обратно» являются мощными и отвечают на вопрос WIIFM («Что в этом для меня?»).

6. Сделайте так, чтобы вас было легко найти
. Лучшая реклама в печати и в эфире использует указания, а НЕ адреса. Обратите внимание на рекламу, которую вы видите на этой неделе. «809 Main» мало что говорит, но «On Main Street Downtown напротив пожарной части» — это хорошая карта. Примечание. Если ваша реклама будет охватывать несколько сообществ (большинство из них), обязательно укажите ваш город или сообщество. Нет необходимости использовать состояние. «На главной улице в центре Смоллвилля, напротив пожарной части»

7. Избегайте телефонных номеров.

За исключением рекламы «Желтых страниц», где люди ищут телефонные номера, большинство людей не носят блокнот в машине и не держат его рядом с телевизором, чтобы записывать номера. Помните, как трудно было найти что-то, чем можно было бы написать, когда вы увидели в новостном телешоу что-то, о чем действительно хотели поговорить? К тому времени, как вы нашли карандаш, его уже не было. То же и с рекламой. Сосредоточьтесь на том, чтобы они запомнили преимущества и ваше имя. Телефонные номера — большое Нет-Нет.

Чтобы иметь лучшую рекламу, ВЫ должны стать экспертом по рекламе. Совет от лица, продающего рекламу, обычно лучше всего подходит только для представленных СМИ и не поможет вам с другими. Станьте проницательным наблюдателем за другими, которые рекламируют и используют лучшие элементы, которые вы видите.

Оцените статью
Добавить комментарий